Креатив

Максимальное влечение

Максимальное влечениеСоциологические опросы свидетельствуют, что такую рекламу потенциальные потребители воспринимают очень положительно, особенно молодые люди. Это позволило, только за несколько недель кампании, привести в салоны BMW тысячи новых потребителей. Они четко знают, о чем они мечтают в лучшие моменты…

Один из немногих примеров, когда тема секса подается действительно качественно и не пошло.
Компания BMW известна тем, что она делает не только качественные автомобили, но и качественную рекламу.

Перед вами нестандартная рекламная кампания, прошедшая в Германии. Как выяснилось, о баварских машинах мечтают даже в постели.

Компания: BMW
Бренд: BMW
Название: Максимальное влечение
Страна: Германия

Advertology.ru

01.10.2004

на печать


Комментарии

KOHUHA
01.10.2004 9:01 | сообщение #1
 

По моему пошло...Грубая увязка понятий машины и секса...Не аналогичные вещи на чувствтвенном аффекте...ГРУБО...:(

Агаша
01.10.2004 10:03 | сообщение #2
 

Грамотно. Для молодых людей очень близка ассоциация авто-женщина. Браво.

igor
01.10.2004 13:35 | сообщение #3
 

Увы! Ничего нового в этом мире..
Реверс старого советского анекдота про некрасивую женщину и "Комсомольскую правду". Может кто-то из
германцев слышал?

Серж
01.10.2004 13:36 | сообщение #4
 

В принципе, удачный pr-ход, единственное что обращает на себя внимание, это худоба и бесформенность модели, сразу ясно, не мужик модель выбирал))) а в целом респект...

Senna
02.10.2004 11:44 | сообщение #5
 

Я, конечно, извиняюсь заранее перед почтенной публикой. Но: Молодой человек "трахает" БМВ. Интересно, что он еще может сделать? Минет слабо?

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 13:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация