Создаем вместе!

Последние годы слово event прочно вошло в сознание российских граждан. Корпоративные мероприятия для сотрудников, клиентов и партнеров проводятся в компаниях самого разного уровня регулярно. Но во многих случаях подобного рода события не оставляют после себя ничего кроме приятных воспоминаний. В лучшем случае компании удается повысить лояльность своих сотрудников к компании. Однако новые времена приносят новые веяния. Многие начинают понимать, что в новых условиях тратить деньги на обыкновенное застолье это довольно безответственно, да и становится все менее интересно. А как сделать по-другому?
Фестиваль детского творчества «Создаем вместе» родился, когда одна из компаний решила отказаться от корпоратива и провести социально значимое мероприятие. Сделать что-то доброе, что поможет детям из детских домов социально адаптироваться, разовьет любовь к творчеству, оказалось не так сложно. При этом компания получила коммерческую выгоду, сформировала положительное общественное мнение, а также получила многочисленные упоминания в СМИ.
О том, как создать event-проект, который даже в новых экономических условиях поможет компаниям сделать доброе дело и достичь высоких коммерческих результатов в рассказе Инны Жаровой.
Инна Жарова: "Создаем вместе!"
Скачать файл (117.4 Мб)
Advertology.Ru
20.02.2009
Комментарии
Написать комментарий