Новости

Stroer взяла рекламную паузу

Stroer взяла рекламную паузу

Пятый в мире оператор наружной рекламы Stroer приостановила сделку по приобретению «РТМ-Украина». Как стало известно, компания отложила покупку контрольного пакет акций украинского оператора на полтора года. На это время «РТМ-Украина» получила в управление активы Stroer на Украине - бывшее агентство «Гранд».

«Мы приостановили сделку на промежуточном этапе», - сказал директор «РТМ-Украина» Олег Невельчук. В рамках первого этапа покупки Stroer должна была стать собственником миноритарного пакета акций «РТМ-Украина», стоимость 100% которого на момент заключения договора участники отрасли оценивали в $35-40 млн (см. «Ъ» от 5 июня 2008 г.). В связи с финансовым кризисом покупка контрольной доли оператора отложена примерно на полтора года. «Но стратегия компании не изменилась, Stroer готова развивать отрасль наружной рекламы на Украине», - заверил директор по корпоративным коммуникациям Stroer Йорг Ламмерс.

Сейчас, согласно договору между сторонами, РТМ управляет активами Stroer Ukraine. Stroer предпринимала несколько попыток выхода на украинский рынок. Вначале компания вела переговоры о создании СП с локальными операторами «Октагон», «Европлакат-Украина» и «Луверс». В марте 2007 г. даже подписала предварительное соглашение о покупке за $6 млн 61% акций седьмого по величине оператора Perekhid Outdoor. Однако сделка так и не состоялась - стороны не сошлись в цене. В ноябре 2007 г. Stroer купила небольшое киевское агентство «Гранд» (располагает около 480 поверхностями).

Наружная реклама одной из первых ощутила последствия финансового кризиса. В конце прошлого года второй по величине оператор наружной рекламы компания JCDecaux понизила прогноз выручки на 2009 г. с 6% до 5,5% (см. «Ъ» от 11 декабря 2008 г.). А в Украине, по прогнозам Cortex, наряду с прессой наружная реклама в 2009 г. станет наиболее уязвимым сегментом медиарекламы - падение составит около 30%. «Уже сейчас заполняемость конструкций около 40%, тогда как в январе 2008 г. было 55-60%», - отметил господин Невельчук.

По мнению генерального директора Bigboard Аскольда Шестунова, сделка в Украине будет зависеть от того, как РТМ переживет кризис. «Кроме того, в условиях кризиса сумма сделки, которая обсуждалась до его начала, может оказаться высокой», - подчеркнул генеральный директор «Gallery Украина» Вадим Фрунзе. Впрочем, господин Невельчук оптимистично оценивает перспективы сделки: «Кризис изменит структуру отрасли наружной рекламы, но мы находимся в числе лидеров рынка - РТМ будет одной из тех, кто выстоит».

Ирина Миронова
Коммерсантъ - Украина

22.01.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы художественной грамоты

Основы художественной грамоты
Основы художественной грамоты. "Основы художественной грамоты" - классический качественный учебник. Задача этой книги помочь в воспитании культуры художественного восприятия, ввести читателя в сложный мир изобразительного искусства, научить «читать» его многообразные языки, воспринимая не только лежащие на поверхности, но и глубинные смыслы художественных произведений. Цель книги — представить произведение искусства как целостную структуру, все элементы которой участвуют в воплощении художественного замысла. В доступной и увлекательной форме автор рассматривает проблемы художественного творчества, опираясь при этом на фундаментальные законы искусства, выясняя смысл и характер его выразительных средств. Представляя собой введение в структуру художественного языка, эта книга может быть использована на начальных стадиях как профессионального, так и общекультурного изучения изобразительного искусства — в художественных институтах, училищах, школах, на художественно­графических факультетах педагогических институтов, а так же в старших классах общеобразовательных школ и лицеев, особенно с гуманитарным уклоном. Она может послужить подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования. Юрий Яковлевич Герчук - Заслуженный деятель искусств России, академик Академии графического дизайна, московский искусствовед, историк и теоретик искусства, художественный критик. Герчук - автор множества книг посвященных современному искусству — в первую очередь, графике и искусствознанию.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2025 - 01:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация