Креатив

Авангардная музыка, нестандартный дизайн и полная свобода творчества

Авангардная музыка, нестандартный дизайн и полная свобода творчества

На улицах российских городов появилась рекламная кампания, созданная талантливыми дизайнерами специально для Miller. Это логическое продолжение эволюции бренда, однако, на этот раз изменения коснулись не только рекламы, но и самого продукта.

Впервые за 15 присутствия бренда на российском рынке Miller решил  представить новый сорт пива Miller Midnight. Черный лагер - темное пиво с легким и освежающим вкусом. С первого глотка Вы ощущаете двойственность продукта, сочетание темного и светлого сортов солода, цвета и вкуса. Эти эмоции находят свое отражение и в слогане рекламной кампании «Another side of MILLER. Another Side of YOU».

Для создания нестандартной рекламы Miller привлек молодых и амбициозных российских дизайнеров и музыкантов. В разработке креативных решений принимали участие такие дизайнеры, как: Протей Темен, Kiosk, Янук Латушка, Максим Жестков, Олег Федотов, Евгений Киселев, Илья Беседин, Тимур Ахметов, Маша Краснова-Шабаева, Сергей Болотин. Miller предоставил им полную свободу творчества, попросив создать свое видение слогана рекламной кампании, что привело к яркому контрасту креативных решений Miller Midnight с типовой рекламой. Бренд не стал ограничиваться сотворчеством только с дизайнерами. Музыка телевизионного рекламного ролика стала логическим продолжением кампании Evolution: группа «Маникюр» записала специальную версию песни «Another Girl», а  Дмитрий Устинов (dj Yaponets) представил свое видение «другой стороны», создав запоминающийся ремикс.

Успешный опыт рекламной кампании Evolution вдохновил бренд расширить возможности взаимодействия с талантливыми авторами креатива до масштабов всей страны. В рамках рекламной кампании Miller Midnight бренд дал шанс проявить себя не только известным дизайнерам, но и простым людям. Каждый участник в честном поединке может завоевать уважение пользователей сайта www.millermidnight.com и призы от Miller благодаря конкурсу Midnight Hero. В нем любой желающий может сразиться в бескомпромиссной битве, прислав креативную работу, которая отражает «другую сторону» автора. Готовые работы должны быть нарисованы на темплейтах в виде черного силуэта бутылки Miller Midnight. Авторские работы сражаются каждый день в течение 24 часов, а самый лучший креатив отбирают сами посетители сайта, решая, кто из начинающих дизайнеров завтра проснется известным. Для самых креативных Miller приготовил в качестве призов компьютеры iMac и графические планшеты. Абсолютные победители битвы получат возможность представить свои творения на выставке, которая пройдет в следующем году в Москве и Лондоне.

Стать знаменитым или остаться никому неизвестным, быть обычным человеком или открыть в себе новые творческие способности - решение остается за тобой, но благодаря появлению Miller Midnight и его рекламной кампании у тебя появляется возможность выбора. Попробовать новый сорт пива Miller, стать частью креативного сообщества, почувствовать свободу творчества, которая ничем не ограничена - с новым Miller Midnight все в твоих руках!

Посмотреть ролик "Miller" (0.7 Мб)
Скачать ролик






12.12.2008

на печать


Комментарии

Гость
18.12.2008 15:34 | сообщение #1
 

Очень счастлив

DJ FoMA
24.12.2008 14:04 | сообщение #2
 

Отличный ролик! Отличное пиво!
Где достать именно этот трэк?!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 19:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация