Кампания РА "Восход" для этого... как его?... А! "Домокона"!

Заставить потребителя запомнить название нового бренда в РА «Восход» решили оригинальным способом. Вместо массы восторженных людей, повторяющих друг за другом название компании, как это обычно бывает, главными героями видеоролика стали люди с провалами в памяти.
Они никак не могут его вспомнить.
Заветное слово «Домокон» звучит лишь дважды. И в то же время ролик практически полностью состоит из повторения названия.
«Домокон» - новый розничный бренд на рынке пластиковых окон. Созданием концепции бренда, разработкой творческой идеи продвижения, производством и медиа-планированием занимались специалисты РА «Восход».
Компания работает в эконом-сегменте, поэтому бренд создавался как народный, доступный и дружелюбный.
Посмотреть ролик "Домокон" (1.1 Мб)
Скачать ролик






Состав творческой группы:
Креативный директор и режиссёр - Андрей Губайдуллин
Арт-директор - Владислав Деревянных
Копирайт - Александр Пархоменко, Евгений Примаченко, Алексей Казанцев
Оператор - Егор Перов
Администратор - Екатерина Шихова
21.11.2008











Комментарии
Написать комментарий