Креатив

MacСоffee раздаёт деньги!

MacСоffee раздаёт деньги!

Этой осенью стартовала новая промоакция от ТМ MacCoffee «Наколоти собі грошей». В отличие от предыдущих розыгрышей, в которых главным призом был автомобиль, теперь участники акции смогут получить денежные призы.

Общий призовой фонд составляет 500 000 гривен. В рамках акции от ТМ MacCoffee с 20 ноября и в течение следующих 10 недель по четвергам будут определяться 10 победителей акции, каждый из которых получит по 5 000 гривен.

Элина Ищенко, бренд-менеджер ТМ MacCoffee:
«Разнообразные акции и розыгрыши как инструмент стимулирования сбыта и формирования покупательской активности довольно популярны на сегодняшний день, но немаловажным фактором остаётся выбор призов/подарков, т.к. именно от него зависит, захочет ли потребитель принять участие в игре. Деньги, согласно маркетинговым исследованиям, входят в тройку самых желаемых призов. Потому в этом году именно деньги выбраны нами в качестве стимула для участия в акции».

Креативную концепцию для новой акции ТМ MacCoffee разработало агентство Young & Rubicam.

Виктория Энкина, эккаунт-директор креативного агентства Young & Rubicam:
«Перед нами была поставлена задача: связать главный приз - деньги - с брендом MacCoffee, и чтобы каждый запомнил: если пить MacCoffee - наверняка разбогатеешь! Так родилась идея «колотить деньги», которая стала основой для всех рекламных материалов, причем колотить деньги можно всем чем угодно - миксерами, битами и другими предметами. Главное, чтобы под рукой обязательно был MacCoffee!».

«Коммерческие вирусы», задействованные в кампании, являются редким явлением для отечественного рынка. Сюжеты роликов проработаны в двух направлениях: первый демонстрирует процесс «кастинга» на основной ТВ-ролик; второй ролик - о вымышленном герое - «Монстре-Колотуне» - которого привлекает в офисы аромат MacCoffee.

Посмотреть ролик "Наколоти собі грошей 1" (2.8 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Наколоти собі грошей 2" (2.4 Мб)
Скачать ролик


Команда Young & Rubicam:
Креативный директор - Владислава Денис
Эккаунт-директор - Виктория Энкина
Эккаунт-менеджер - Наталья Лисеева
Копирайтер - Наталья Сытник
Арт-директор - Павел Жарко
Продюсер - Тарас Бисовецкий
Продакшн-студия - Pack-Shot Boys

13.11.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 17:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация