Новости компаний

Семинар "Программы лояльности" пройдет 08.12.2008

Семинар "Программы лояльности" пройдет 08.12.2008

Получить Клиента - это пол-дела. Его нужно удержать. Программы Sales Promotion позволяют Вам получить Клиента, а программы лояльности помогут Вам в условиях конкуренции получить ПОСТОЯННОГО «Клиента» Будут рассмотрены психологические, финансовые и утилитарные составляющие лояльности Клиента.

Способы удержания и постоянного поддержания интереса Клиента к Вашей компании.Стоимость семинара: 8500 руб.

Автор: Бондаренко Наталия Николаевна

В 1988 г. закончила Белорусский Государственный университет, в 1993 - аспирантуру Московского Государственного университета.
В 1991 - закончила школу бизнеса «Moscow Project Management».
1993-1996 - Coca-Cola Refreshments Moscow - special events manager.
1996-1997 - Adventa /Amiratti Puris Lintas - директор по BTL-рекламе.
1998 - проект для компании PepsiCo.
1998-н.в. - Рекламно-производственная группа «Витрина А», директор по BTL-рекламе.
Работала с: Xerox, L'Oreal/Garnier, Group SEB (Tefal/Rowenta), KRKA (Picovit, Duovit, Septolete, Triovit, etc.), Gustavsberg (сантехническое оборудование), Стелс (мебельные салоны), Cerveceria Cuauhtemoc Moctezuma ( Sol, XX), Coca-Cola Refreshments Moscow (Coca-Cola, Sprite), Группа компаний "SV" (торговые марки "Техносила" и "Диал Электроникс"), Вымпелком ("Билайн"), Балканская звезда (?Золотое кольцо?), Gallaher (Sovereign), Philip Morris, Sanofi-Sintelabo (Но-Шпа), Rust Inc. (DiSaronno Originale, Russian Standard, Martini, Mateus), Мэзопласт (Фиори, Полина), Ballarini, Норвежский комитет по вопросам экспорта рыбы (NSEC), British Council, Chanel, Art Audio Press (журнал T3), Wrigley, Российская Федерация Роллер-Спорта, Нерком (торговая марка "Вологда"), Procter & Gamble ("Head'n'Shoulders" через агентстсво ISM), Sodexho, Renault (Автофрамос), Revlon, Du Pount, Адамас, Pepsi Co, Nestle ( Russia, Classic, Rolo), Tefal, Leaf (Sportlife, Chewits), Uniliver (Rama, Rexona, Domestos), Johnson & Johnson ( Carefree), R.J. Reynolds (Winston, Magna), Denview (Remy Martin)

Программа семинара "Программы лояльности" 

1. Программы лояльности

  • Цели, задачи.
  • Причины обращения к программе лояльности. Правило Паретто
  • Ключевые факторы обретения лояльности
  • Ключевые факторы потери лояльности
  • 12 законов клиентской лояльности
  • Как работают программы лояльности
  • Целевые аудитории программ лояльности.
    - Программы лояльности направленные на конечного потребителя (В2С).
    - Программы лояльности направленные на корпоративных клиентов (В2В).
    - Программы лояльности, направленные на дилеров и дистрибьюторов (В2D)
  • Правила построения программ лояльности
  • Осуществление, затраты, результаты.
  • Типы программ лояльности - «кошельки», накопительная скидка, премия за количество посещений, счастливые часы, лотерея, конкурсы и т.д.
  • Индивидуальные и коалиционные программы
  • Локальные и международные программы
  • Бонусные системы поощрения лояльных потребителей. Их виды
  • Сферы применения программ - торговля, услуги, туризм и т.д.
  • Варианты карт для участников - пластиковые карты сэмбоссированным номером, соштрих-кодом, смагнитной полосой, сэлектронным носителем
  • Программные продукты. Используемые для реализации программ лояльности
  • Требования к информационным системам
  • Виды уровней лояльности
  • Использование CRM (Customer Relationship Management ) в программах лояльности. Базы данных - основа программ лояльности
  • Аудит программ лояльности

2. Изучение примеров (case studies)

Академия рекламы
Advertology.Ru

06.11.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 12:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация