Креатив

Разноцветное партнерство

Разноцветное партнерство

Imadesign разработала серию рекламных модулей в специализированные IT-издания для компании CompTek. Рекламные сообщения должны были подчеркнуть активную работу с бизнес-партнерами.

Она позволяет компании предлагать своим клиентам новейшее оборудование и технические решения для организации корпоративной телефонии, построения сетей передачи данных, а также  для хранения и защиты больших массивов информации.

Каждый из модулей серии посвящен партнерству компании CompTek с известными мировыми производителями: Avaya, Alcatel-Lucent, Cisco Systems и ЕМС2.

При создании серии одним из пожеланий со стороны заказчика стала лаконичность: минимализм изобразительных средств при максимальном выражении идеи партнерства и тех преимуществ, которое оно дает клиентам CompTek.

Идея рекламной концепции - показать  CompTek как компанию, предлагающую оригинальные решения в своей области, делая бизнес своих клиентов более эффективным и надежным.

При создании необходимого образа был использован такой прием, как аллегория: компания CompTek предстает в виде реального предмета - маркера, штрихи которого превращают обычные предметы в более удобные, надежные, цельные или придают им совершенно новые свойства. Т.е. партнерство CompTek с известными мировыми брендами дарит  клиенту компании комфорт, спокойствие, уверенность и позволяет ему вести бизнес более эффективно. Именно эти посылы отражают слоганы, которые в каждом конкретном случае подчеркивают то или иное преимущество, а сюжеты наглядно их иллюстрируют. Например, символом «Комфортного партнерства» является табурет, с помощью маркера превращенный в более удобный стул, а «Надежное партнерство» символизирует приставная лестница,  «усовершенствованная» до устойчивой стремянки.

Для визуального усиления основной идеи цвет маркера в каждом конкретном случае соответствует основному фирменному цвету компании-партнера.



Творческая группа
Креативный директор: Эркен Кагаров
Арт-директоры: Владимир Трушкин, Владимир Красный
Дизайнеры: Эркен Кагаров, Владимир Трушкин, Владимир Красный, Сергей Первушин
Копирайтер: Александра Зыкова
Препресс: Алексей Севериненко
Менеджер проекта: Елена Кириллова
Заказчик: Компания CompTek

06.11.2008

на печать


Комментарии

BobaNet
08.11.2008 22:36 | сообщение #1
 

Просто и со вкусом! Как музыка "Beatles". Браво!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 16:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация