Креатив

А вы уже победили анорексию?

А вы уже победили анорексию?

На этой неделе подборка из пяти роликов полностью посвящается девушкам. Особенно тем, кто в данный момент на диете. Что бы там ни проповедовала компания Dove в своей кампании за натуральную красоту, толстую тетку в зеркале не хочет видеть ни одна современная женщина.

И, не смотря на то, что всякие сладости невероятно вредят идеальной фигуре. Рано или поздно каждая красотка устраивает себе «загрузочный» день. Другое дело, что она, возможно, никому и никогда не признается, что съела целое ведерко мороженного, закусив при этом тортом с взбитыми сливками.

Посмотреть ролик "Waffle Sundae" (0.5 Мб)
Скачать ролик


Компания: International Dairy Queen
Бренд: Dairy Queen
Агентство: GREYnyc
Страна: США

Посмотреть ролик "Nuninhibited" (1.1 Мб)
Скачать ролик


Компания: Nestle
Бренд: Sundaes
Агентство: JWT Toronto
Страна: Канада

Посмотреть ролик "Broken Oven" (1 Мб)
Скачать ролик


Компания: Kraft Foods, Inc
Бренд: Philadelphia
Агентство: JWT Chicago
Страна: США

Посмотреть ролик "Cool in a Can" (0.5 Мб)
Скачать ролик


Компания: Kraft Foods, Inc
Бренд: Cool Whip
Страна: США

Однако не стоит слишком увлекаться радованием себя любимой дополнительными калориями. Ведь натуральная красота это конечно, хорошо, но лишь до того момента, пока вы не увидите в зеркале «кустодиевскую» деву.

Посмотреть ролик "Muffin Top" (1 Мб)
Скачать ролик


Компания: Wm Wrigley Jr. Co.
Бренд: Lifesavers
Агентство: Energy BBDO
Страна: США

Екатерина Черкасова
Advertology.Ru

09.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 10:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация