Креатив

Креатив по-иркутски

Креатив по-иркутскиСитуация с рекламным производством в регионах постепенно меняется. К примеру, некоторые иркутские заказчики уже достаточно давно продемонстрировали спрос на качественную видео рекламу, созданную на более высоком технологическом уровне, и готовы платить за это деньги. Однако до сих пор подобные работы делались "на стороне" - в Красноярске, Новосибирске, Москве

Отчасти, вероятно, местные рекламисты были не совсем готовы удовлетворить возросшие потребности клиентов. С другой стороны, последние предпочитали идти проторенными путями и обращались в проверенные "западные" компании. Но теперь можно сказать, что "лед тронулся" и понадеяться, что с выходом данной работы начнется новый этап в рекламном производстве Иркутской области. 

Сценарий ролика не отличается "супер оригинальными" находками в коммуникационном креативе (выражаясь в терминах классификации креатива И. Ганжи). Он базируется на креативе стратегическом, продвигая наличие УТП, редкого для данной группы продуктов: лапша ДОНСАН повторяет вкус настоящих корейских блюд. Кроме месседжа, ролик отличается и качеством "картинки". Наверное, большие профессионалы найдут в нем какие-то недочеты, но все же можно сказать, что дебют состоялся. Надо отметить, что это стало возможным благодаря совместным усилиям специалистов из разных компаний. Только так могут быть реализованы подобные проекты на хорошем уровне, но такая практика  в регионе, к сожалению, до сих пор не очень распространена.

В Иркутске есть технические возможности для производства роликов, снятых на кино. Есть операторы и режиссеры, имеющие опыт работы с кино, есть оборудование, хотя, конечно, ресурсы не такие как даже в Красноярске или Новосибирске, не говоря уже про Москву. Но техника мало-помалу появляется. Главная проблема - это очень узкий круг непосредственных исполнителей.  Поэтому, к сожалению, местные ролики зачастую так похожи друг на друга. Ограниченный круг профессионалов производит продукцию в своем узнаваемом стиле, из ролика в ролик кочуют актеры и голоса. Вероятно, данную проблему необходимо решать уже на другом уровне, расширяя границы кастинга, привлекая людей из других городов. Современные коммуникации позволяют делать это, основной вопрос – в бюджетах. Однако, в этом смысле ситуация также развивается достаточно благоприятно. Отечественные бизнесмены, в том числе в регионах, уже давно встали на ноги. Конкуренция усиливается, сдвигая ориентацию их мировоззрения с производства на маркетинг и заставляя обращать большее внимание на тонкости процесса коммуникации с потребителем. Несомненно, что от этого могут выиграть все – и продавцы товаров/услуг и рекламная отрасль региона, если она сумеет ответить адекватным предложением на запросы рынка, и, конечно, потребители, которые в региональных врезках смогут видеть ролики, не отличающиеся так радикально, как прежде, от столичной рекламы.

Ролик "Ресторан" выйдет в эфир в городах региона в ближайшее время.

Посмотреть ролик "Ресторан" (1.2 Мб)


Компания: Нонг Шим
Бренд: Донсан
Название: Ресторан
Агентство: BrandCampus
Страна: Russian Federation

Продюсер агентства: Елена Палютина
Продюсер продакшн-студии: Николай Тарханов
Креативный директор: Е. Палютина
Продакшн: продюсерский центр "Союзники"
Режиссер: Н. Тарханов
Сценарий: Е. Палютина, А. Кузнецов
Оператор: Андрей Закаблуковский
Композитор: Сергей Отлажкин
Арт-директор: Е. Палютина
Художник-постановщик: Владимир Голенев

Ася Давидсон, Консалтинговое агентство "Branbcampus"
Advertology.Ru

17.09.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 00:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация