Новости компаний

РА "062-Реклама": лето 2008 засветилось

РА «062-Реклама» подводит итоги по размещению рекламы на прогулочных кораблях в навигационный сезон 2008.

«Проект в этом году показал отличные результаты. - говорит Светлана Косарева, руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами «062-Реклама», - И, в первую очередь, это 100% заполненность носителей - около 60 кораблей, курсирующих по рекам и каналам Санкт-Петербурга. На запросы рекламодателя мы вынуждены были отвечать - «все рекламные места были проданы еще в декабре 2007 года, обращайтесь в конце сезона 2008». К таким же показателям приближается проект в Москве, Самаре, Нижнем Новгороде, Волгограде.  

Среди брендов, размещавшихся летом 2008, - Park Inn, Megafon, Abby, «ПетерСтар», Metrocom, а/к «Россия», «Сибирская корона», «Балтика», «Балтийская жемчужина», Webplus.  Половина перечисленных компаний размещают рекламу «на воде» не первый год, часто включая ее в рекламную кампанию на транспорте с использованием всех транзитных медиа, предлагаемых РА «062-Реклама» (стикеры, promobox, дебаркадеры, борта автобусов малой/средней/большой вместимости) в Санкт-Петербурге и более чем 100 городах России.

Развитие проекта реклама «на воде» особенно актуально в связи с устойчиво сохраняющейся тенденцией сокращения количества крупноформатной рекламы в исторических районах Санкт-Петербурга и Москвы. Транзитные медиа в скором времени могут стать единственным видом наружной рекламы, «допущенным» в центр городов.

Прогулочные теплоходы - оптимальные медиа для размещения имиджевой рекламы. Нева, реки и каналы пронизывают исторический центр, следующие по ним теплоходы и трамвайчики доносят информацию до огромной аудитории гостей и жителей Санкт-Петербурга. Точное количество пешеходов и автомобилистов, ежедневно бывающих на набережных города для РА «062-Реклама» и его клиентов узнал «ЭСПАР-Аналитик». География исследования - центральная акватория Невы (9 набережных и 4 моста), время проведения - полный навигационный период (с мая по октябрь).

Согласно первым полученным данным, размещение рекламного сообщения на борту прогулочных кораблей, курсирующих по центральной акватории Невы,  обеспечивает более 300 миллионов потенциальных контактов. Что касается статичных носителей на воде, дебаркадеров, то размещение на них обеспечивает от 40 тысяч рекламных контактов в сутки. Например, рекламу пивоваренной компании «Балтика», размещенную на пристани у Эрмитажа,  ежедневно в течение сезона могли видеть от 40 до 60 тысяч автомобилистов и 6 тысяч пешеходов, 

Реклама «на воде» сохраняет все преимущества транзитной рекламы, преумножая их. Присутствие рекламы на бортах кораблей не вызывает раздражение у населения. Более того, согласно результатам первых исследований в транзитной рекламе, проведенных в 2007 году, 66,1% населения нравится присутствие медиа на транспорте. Реклама на кораблях в Санкт-Петербурге усиливает этот эффект поскольку водный транспорт является одним из символов Северной Венеции, неотъемлемой частью летнего пейзажа города. Появление ярких за счет рекламы метеоров, трамвайчиков, прогулочных теплоходов в сознании горожан ознаменуют приход тепла и лета. Никакой другой рекламоноситель не вызывает эмоций в принципе. Размещение рекламы «на воде» носит сезонный характер, что исключает эффект «зашумленности».

РА «062-Реклама» активно развивает перспективное направление. Так, еще одним результатом сезона 2008 стала успешная реализация проекта «световая реклама на воде»: для нового пятизвездочного отеля «Holiday Club» на верхней палубе прогулочного теплохода «Москва» был установлен неоновый логотип компании. Яркая, зрелищная и стильная реклама на теплоходе органично вписалась в кампанию по продвижению бренда с мировым именем на Санкт-Петербургском рынке.

«Мы всегда идем навстречу рекламодателю, ищущему новые пути продвижения своего бренда, предлагая нестандартные и оптимальные решения поставленной задачи - комментирует Светлана Косарева, - тем более что формат позволяет использовать самые новые технологии. В некотором роде сбывается мечта многих рекламодателей - световая крупноформатная реклама «на воде» сравнима с крышными установками. При этом стоит она несравнимо меньше, а внимания привлекает, может, даже больше - поскольку движется. Прибавьте к этому увеличение туристического потока, и возрастающую популярность вечерних и ночных прогулок по акватории главной водной «магистрали» Петербурга».

Для разрабатываемых конструкций используются  люминесцент, неон и другие высокотехнологичные элементы подсветки. Они полностью соответствуют требованиям техники безопасности и не мешают пассажирам.

РА 062-Реклама
Advertology.Ru

05.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 08:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация