Креатив

Эмоции от техники

Эмоции от техники

РА Euro RSCG Kiev и компания «Навигатор» предлагают взглянуть по-новому на эмоции от привычного механического действия - открытия крышки ноутбука - в новых роликах для Impression Computers. Три идейно единых ролика в эфире музканалов MTV Ukraine, Enter, M1, O-TV, RU Music.

Сергей Кривошея, Creative director Euro RSCG Kiev:
Поскольку медийные возможности нашего клиента были относительно скромные, в рекламную кампанию закладывался сценарий кумулятивного действия. Интрига с продолжением вне эфира. При разработке креативной идеи мне хотелось, чтобы потенциальный покупатель ноутбука живо представил себе впечатления, которые сулит ему бренд с сильным и многообещающим названием Impression. Ну, чтобы буквально, что-то в таком духе: «Открываю, а там!..». При этом эмоцию радости и счастья встречи консьюмера с продуктом разыгрывать, наоборот, как раз и не хотелось. Не верю! Вот и получились слегка эпатажная серия роликов со слоганом в духе солидных мировых брендов - «Your first impression will be The First!». Верю!

Ирина Умбеталиева, Директор департамента маркетинга и рекламы компании «Навигатор»:
Для «Навигатора» данная кампания является очень амбициозным проектом. Мы - единственный национальный производитель ноутбуков и работаем на рынке наряду с мировыми брендами, находясь с ними изначально в неравных условиях, как по уровню узнаваемости бренда, так и по финансовым возможностям. Поэтому мы ставили агентству задачу разработки такого позиционирования ноутбуков Impression, которое позволило бы избежать ценовой конкуренции с А-брендами и такой рекламной кампании, которая при сравнительно небольших финансовых затратах способствовала бы быстрому достижению узнаваемости бренда Impression Computers.

В результате было решено ориентироваться на молодежь - наиболее восприимчивую к инновациям группу, и предложить им торговую марку, которая дает возможность испытать как можно больше новых впечатлений. А для того, что бы донести эту идею - использовать нестандартную, эпатажную и где-то даже неоднозначную рекламную кампанию.

Посмотреть ролик "Homeless" (1 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Party" (1 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Runner" (1 Мб)
Скачать ролик


Агентство:
Strategy and Research director - Борис Ткачев
Senior Strategic Planner - Евгений Куртев
Creative director -  Сергей Кривошея
Junior Аrt director - Игорь Нечитайленко
Junior Сopywriter - Богдан Григоренко
Account manager - Марина Пилипенко, Карина Целовальникова
TV Producer - Юрий Склярук
Клиент:
Директор департамента маркетинга и рекламы - Ирина Умбеталиева
Директор департамента компьютерных систем - Александр Костюк
Директор департамента продаж - Татьяна Козинец
Менеджер направления ноутбуков - Дмитрий Кустовский
Продакшн: FILM Fabrique
Режиссер: Иван Сауткин

03.10.2008

на печать


Комментарии

OLEG
06.10.2008 16:02 | сообщение #1
 

Ассоциации в первом ролике напрашиваются отрицательные.
Итак не мировой бренд, да ещё и из мусорного бака...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 06:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация