Эмоции от техники

РА Euro RSCG Kiev и компания «Навигатор» предлагают взглянуть по-новому на эмоции от привычного механического действия - открытия крышки ноутбука - в новых роликах для Impression Computers. Три идейно единых ролика в эфире музканалов MTV Ukraine, Enter, M1, O-TV, RU Music.
Сергей Кривошея, Creative director Euro RSCG Kiev:
Поскольку медийные возможности нашего клиента были относительно скромные, в рекламную кампанию закладывался сценарий кумулятивного действия. Интрига с продолжением вне эфира. При разработке креативной идеи мне хотелось, чтобы потенциальный покупатель ноутбука живо представил себе впечатления, которые сулит ему бренд с сильным и многообещающим названием Impression. Ну, чтобы буквально, что-то в таком духе: «Открываю, а там!..». При этом эмоцию радости и счастья встречи консьюмера с продуктом разыгрывать, наоборот, как раз и не хотелось. Не верю! Вот и получились слегка эпатажная серия роликов со слоганом в духе солидных мировых брендов - «Your first impression will be The First!». Верю!
Ирина Умбеталиева, Директор департамента маркетинга и рекламы компании «Навигатор»:
Для «Навигатора» данная кампания является очень амбициозным проектом. Мы - единственный национальный производитель ноутбуков и работаем на рынке наряду с мировыми брендами, находясь с ними изначально в неравных условиях, как по уровню узнаваемости бренда, так и по финансовым возможностям. Поэтому мы ставили агентству задачу разработки такого позиционирования ноутбуков Impression, которое позволило бы избежать ценовой конкуренции с А-брендами и такой рекламной кампании, которая при сравнительно небольших финансовых затратах способствовала бы быстрому достижению узнаваемости бренда Impression Computers.
В результате было решено ориентироваться на молодежь - наиболее восприимчивую к инновациям группу, и предложить им торговую марку, которая дает возможность испытать как можно больше новых впечатлений. А для того, что бы донести эту идею - использовать нестандартную, эпатажную и где-то даже неоднозначную рекламную кампанию.
Посмотреть ролик "Homeless" (1 Мб)
Скачать ролик




Посмотреть ролик "Party" (1 Мб)
Скачать ролик




Посмотреть ролик "Runner" (1 Мб)
Скачать ролик




Агентство:
Strategy and Research director - Борис Ткачев
Senior Strategic Planner - Евгений Куртев
Creative director - Сергей Кривошея
Junior Аrt director - Игорь Нечитайленко
Junior Сopywriter - Богдан Григоренко
Account manager - Марина Пилипенко, Карина Целовальникова
TV Producer - Юрий Склярук
Клиент:
Директор департамента маркетинга и рекламы - Ирина Умбеталиева
Директор департамента компьютерных систем - Александр Костюк
Директор департамента продаж - Татьяна Козинец
Менеджер направления ноутбуков - Дмитрий Кустовский
Продакшн: FILM Fabrique
Режиссер: Иван Сауткин
03.10.2008











Комментарии
Написать комментарий