Креатив

"Pepsi" Кунг-Фу

"Pepsi" Кунг-Фу

В начале октября на телеэкраны Украины вышел новый рекламный ролик от ТМ «Pepsi». В нем показана страстная кунг-фу борьба за любимый напиток. В сюжете, в яркой красочной манере показана борьба за право обладания банкой с «Pepsi».

Шумиху поднимают двое молодых людей, которые проявляют выразительные навыки кунг-фу, отбирая напиток друг у друга. Позже к гонке подключается вся улица: жители города, домохозяйки, карнавальные труппы и даже динозавры. Среди желающих получить заветную банку знаменитые певцы Ти-Пейн (T-Pain), Шегги (Shaggy), Тэми Чин (Tamy Chinn), а также фигурирует актер Верн Троер (Verne Troyer).

Необычной характеристикой ролика выступает музыкальное сопровождение, один и тот же видеоряд выйдет на экраны в трех версиях: под композиции Ти-Пейна, Шегги и Тэми Чин. Рингтоны с этими композициями можно будет загрузить на сайте www.pepsikungfu.com.ua, где в поддержку ролика вышла новая флеш-игра с участием этих исполнителей. Для любителей современной музыки есть возможность не только выиграть рингтоны, но и почитать биографию звезд, снявшихся в ролике, а также перейти на их домашнюю страницу.

Данная работа была создана агентством ALMAP BBDO для PepsiCo Beverages International. Ролик транслируется по всему миру. В Украине производством напитка занимается компания «Славутич», Carlsberg Group.

Посмотреть ролик "Кунг-Фу Shaggy" (1.1 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Кунг-Фу T-Pain" (1.1 Мб)
Скачать ролик


Клиент: PepsiCo Beverages International
Бренд: «Pepsi»
Агентство: ALMAP BBDO
Креативный директор: Марчелло Серпа (Marcello Serpa)
Луис Санчес (Luiz Sanches), Тейлес Баху (Tales Bahu)
Account: Андре Луис Фурланетто (Andre Luis Furlanetto), Риккардо Тоней (Ricardo Taunay)
Продюсер: Хелен Кэней (Helen Kenney), Рен Хольст (Ran Holst)
Продакшн: Sonny London
Режиссёр: Фредрик Бонд (Fredrik Bond)

03.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 16:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация