Интервью

Сунн-Ми Парк: "Справедливость - это учет культурных различий"

Сунн-Ми Парк: "Справедливость - это учет культурных различий"

Сунн-Ми Парк, Креативный директор Daehong Communications Inc., Корея, член Большого жюри.
Сегодня человек видит каждый день бесчисленное количество рекламы.  При этом большинство отвергают этот общий рекламный феномен. В соответствии с ощущением времени, реклама должна иметь преимущественное право на оригинальность, которая может привлечь внимание потребителя. В оригинальности - настоящая суть рекламы.

Причиной неудачной рекламы часто называют клиента. Изменился ли клиент за последние годы?

В случае, когда клиенты используют дорогостоящие модели продвижения, большинство из них ценят преимущества  этих моделей больше, чем особенности рекламируемых товаров. Особенно в Корее и Японии, где известные модели очень влиятельны на рынке продаж. Им и следует клиент..

Что нынче актуальнее: нестандартное сообщение на привычном носителе или стандартная реклама на новом? Может быть, есть своя специфика для различных пространств и аудиторий?

Сегодня важнее реализовать основное рекламное сообщение для необычных коммуникационных медиа. В Корее для привлечения потребительского внимания, клиенты используют как традиционные, так и нестандартные каналы. Наряду с фундаментальным использованием телерекламы, рекламы в Интернете, наружной рекламы, BTL и интегрированной (Integrated Marketing Communication), сегодня можно наблюдать и методы мишуры (Gimcrack), фальшивки, провокации.  Нынче любой может организовать доставку сообщения  с помощью дирижабля.

Многие агентства активно принимают сегодня специалистов из Азии и Африки. В чем секрет успеха этой новой волны?

Я полагаю, что специалисты из Азии и Африки,у которых разные культуры и разный способ мышления, могут привнести что-то свежее в рекламу.

Что сегодня помогает победить на фестивале: солидная школа, или наоборот, "зеленый" возраст? Достойный бюджет или голый талант?

Я считаю,  сегодня на фестивалях побеждает свежая кровь . Работы, основанные на креативных идеях, могут не только привлечь внимание, но и выиграть конкурс

У кого больше шансов победить на фестивале - у «сетевиков» или «аборигенов»?

Думаю, сетевые  агентства с мировым опытом имеют больше шансов на успех на фестивале.

Рынок универсален, рынок объединяет. Но у каждого свой взгляд на вещи. Можно ли говорить о западном и восточном способах продвижения товаров? А. может быть, вопрос стоит уже, о национальном или этническом взгляде на товар?

Реклама для меня означает передачу сообщения о чем-то для жизни человека в специфической культуре. Соответственно, завися от разных культур и географического положения, концепция идеи сообщения может меняться  Коды юмора, например, могут различаться. Международный фестиваль всегда должен учитывать культурные различия участников, чтоб оценка была справедливой. Надеюсь, что именно так будут судить на ММФР.

Насколько известна Вам российская реклама, и если да, что в ней достойно вашего внимания?

К сожалению, я не знаком с русской рекламной индустрией. Поэтому мне интересно узнать больше о русской рекламе.

Какие тенденции в мировой рекламе вас радуют? Раздражают? Забавляют?

Идеи с юмором в рекламе, безусловно, могут заставить людей улыбнуться. Раздражение? Дефицит оригинальности наряду с большими тратами на производство. Радует? Реклама с настоящим гуманизмом может предложить много счастья вне зависимости от этнического бекграунда или географических границ.

Что вы ждете от Red Apple- 2008 и что хотели бы пожелать фестивалю?

Европа и Америка по сей день считаются основой современной рекламы. Я имею в виду такие фестивали, такие как New York festival и Cannes Lions. Московская фестивальная площадка должна быть местом честного состязание для рекламы из Европы, Азии и Африки. И, конечно, местом общения между участниками из разных частей мира, где они бы обменивались мнениями и делились своей культурой.

22.09.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2024 - 17:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация