Сунн-Ми Парк: "Справедливость - это учет культурных различий"

Дата публикации: 22.09.2008
Раздел: Интервью

Сунн-Ми Парк, Креативный директор Daehong Communications Inc., Корея, член Большого жюриСунн-Ми Парк, Креативный директор Daehong Communications Inc., Корея, член Большого жюри.
Сегодня человек видит каждый день бесчисленное количество рекламы.  При этом большинство отвергают этот общий рекламный феномен. В соответствии с ощущением времени, реклама должна иметь преимущественное право на оригинальность, которая может привлечь внимание потребителя. В оригинальности - настоящая суть рекламы.

Причиной неудачной рекламы часто называют клиента. Изменился ли клиент за последние годы?

В случае, когда клиенты используют дорогостоящие модели продвижения, большинство из них ценят преимущества  этих моделей больше, чем особенности рекламируемых товаров. Особенно в Корее и Японии, где известные модели очень влиятельны на рынке продаж. Им и следует клиент..

Что нынче актуальнее: нестандартное сообщение на привычном носителе или стандартная реклама на новом? Может быть, есть своя специфика для различных пространств и аудиторий?

Сегодня важнее реализовать основное рекламное сообщение для необычных коммуникационных медиа. В Корее для привлечения потребительского внимания, клиенты используют как традиционные, так и нестандартные каналы. Наряду с фундаментальным использованием телерекламы, рекламы в Интернете, наружной рекламы, BTL и интегрированной (Integrated Marketing Communication), сегодня можно наблюдать и методы мишуры (Gimcrack), фальшивки, провокации.  Нынче любой может организовать доставку сообщения  с помощью дирижабля.

Многие агентства активно принимают сегодня специалистов из Азии и Африки. В чем секрет успеха этой новой волны?

Я полагаю, что специалисты из Азии и Африки,у которых разные культуры и разный способ мышления, могут привнести что-то свежее в рекламу.

Что сегодня помогает победить на фестивале: солидная школа, или наоборот, "зеленый" возраст? Достойный бюджет или голый талант?

Я считаю,  сегодня на фестивалях побеждает свежая кровь . Работы, основанные на креативных идеях, могут не только привлечь внимание, но и выиграть конкурс

У кого больше шансов победить на фестивале - у «сетевиков» или «аборигенов»?

Думаю, сетевые  агентства с мировым опытом имеют больше шансов на успех на фестивале.

Рынок универсален, рынок объединяет. Но у каждого свой взгляд на вещи. Можно ли говорить о западном и восточном способах продвижения товаров? А. может быть, вопрос стоит уже, о национальном или этническом взгляде на товар?

Реклама для меня означает передачу сообщения о чем-то для жизни человека в специфической культуре. Соответственно, завися от разных культур и географического положения, концепция идеи сообщения может меняться  Коды юмора, например, могут различаться. Международный фестиваль всегда должен учитывать культурные различия участников, чтоб оценка была справедливой. Надеюсь, что именно так будут судить на ММФР.

Насколько известна Вам российская реклама, и если да, что в ней достойно вашего внимания?

К сожалению, я не знаком с русской рекламной индустрией. Поэтому мне интересно узнать больше о русской рекламе.

Какие тенденции в мировой рекламе вас радуют? Раздражают? Забавляют?

Идеи с юмором в рекламе, безусловно, могут заставить людей улыбнуться. Раздражение? Дефицит оригинальности наряду с большими тратами на производство. Радует? Реклама с настоящим гуманизмом может предложить много счастья вне зависимости от этнического бекграунда или географических границ.

Что вы ждете от Red Apple- 2008 и что хотели бы пожелать фестивалю?

Европа и Америка по сей день считаются основой современной рекламы. Я имею в виду такие фестивали, такие как New York festival и Cannes Lions. Московская фестивальная площадка должна быть местом честного состязание для рекламы из Европы, Азии и Африки. И, конечно, местом общения между участниками из разных частей мира, где они бы обменивались мнениями и делились своей культурой.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article65904.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100