"Frest" - первый активированный напиток!

В конце июля стартовала рекламная кампания ТМ «Frest». Веселые ролики будут транслироваться по телевидению до середины осени. Основной девиз ТМ «Frest» - «Взбодрись и освежись!» - авторы решили соединить с неповторимым юмором.
Целевая аудитория бренда - активная молодежь, которая стремится к новым впечатлениям и движению вперед, поэтому свежесть и веселое настроение - именно то, что им необходимо.
Освежающий и активирующий эффект напитков «Frest» было решено воплотить в серии веселых анимаций про драконов, которые являются «иконой» бренда. Под палящим солнцем пустыни дракон-папа показывает своему сыну, как нужно дышать огнем, избавляться от надоедливого верблюда или наглого рыцаря. Но, как известно, дети все делают по-своему - не так, как учат родители. С помощью «Frest» маленький дракончик не только получает больше силы, но и спасает своих «врагов». Вместе с «Frest» они бодры, свежи и готовы к новым приключениям!
Жанр анимации воспринимается легко и весело. «Frest» дарит зрителям беззаботные минуты отдыха, когда можно посмеяться над проделками симпатичных драконов и «переключить» себя на позитив. Мультипликационные ролики от «Sakhaltuev production» не надоедают никогда - каждый раз в них можно найти новые детали, не замеченные на первый взгляд. Все продумано до мелочей, поэтому на экране выглядит естественно и непринужденно.
По словам Павла Шевчука, начальника отдела маркетинга рынка напитков АО «Оболонь», «аниматоры «Sakhaltuev production» смогли воплотить в ярких рисунках основные ценности бренда - бодрость, энергию, свежесть. В сочетании со смешным сюжетом это создает динамичный образ напитков «Frest».
Посмотреть ролик "Frest 1" (0.7 Мб)
Скачать ролик






Посмотреть ролик "Frest 2" (0.7 Мб)
Скачать ролик






Посмотреть ролик "Frest 3" (0.7 Мб)
Скачать ролик






Команда проекта:
ЗАО «Оболонь»:
Директор по продажам и маркетингу - Елена Гарбарчук
Начальник отдела маркетинга рынка напитков - Павел Шевчук
Бренд-менеджер ТМ «Frest» - Татьяна Василенко
Аниматоры:
«Sakhaltuev production»
Генеральный директор - Адриан Сахалтуев
Идея - Федор Гайдук
14.08.2008











Комментарии
Написать комментарий