Креатив

"Frest" - первый активированный напиток!

"Frest" - первый активированный напиток!

В конце июля  стартовала рекламная кампания ТМ «Frest». Веселые ролики будут транслироваться по  телевидению до середины осени. Основной девиз ТМ «Frest» - «Взбодрись и освежись!» - авторы решили соединить с неповторимым юмором.

Целевая аудитория бренда - активная молодежь, которая стремится к новым впечатлениям и движению вперед, поэтому свежесть и веселое настроение - именно то, что им необходимо.

Освежающий и активирующий эффект напитков «Frest» было решено воплотить в серии веселых анимаций про драконов, которые являются «иконой» бренда. Под палящим  солнцем пустыни дракон-папа показывает своему сыну, как нужно дышать огнем, избавляться от надоедливого верблюда или наглого рыцаря. Но, как известно, дети все делают по-своему - не так, как учат родители. С помощью «Frest» маленький дракончик не только получает больше силы, но и спасает своих «врагов». Вместе с «Frest» они бодры, свежи и готовы к новым приключениям!

Жанр анимации воспринимается легко и весело. «Frest» дарит зрителям беззаботные минуты отдыха, когда можно посмеяться над проделками симпатичных драконов и «переключить» себя на позитив. Мультипликационные ролики от «Sakhaltuev production» не надоедают никогда - каждый раз в них можно найти новые детали, не замеченные на первый взгляд. Все продумано до мелочей, поэтому на экране выглядит естественно и  непринужденно.

По словам Павла Шевчука, начальника отдела маркетинга рынка напитков АО «Оболонь», «аниматоры «Sakhaltuev production» смогли воплотить в ярких рисунках основные ценности бренда - бодрость, энергию, свежесть. В сочетании со смешным сюжетом это создает динамичный образ напитков «Frest».

Посмотреть ролик "Frest 1" (0.7 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Frest 2" (0.7 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Frest 3" (0.7 Мб)
Скачать ролик


Команда проекта:
ЗАО «Оболонь»:
Директор по продажам и маркетингу - Елена Гарбарчук
Начальник отдела маркетинга рынка напитков -  Павел Шевчук
Бренд-менеджер ТМ «Frest» - Татьяна Василенко
Аниматоры:
«Sakhaltuev production»
Генеральный директор - Адриан Сахалтуев
Идея - Федор Гайдук

14.08.2008

на печать


Комментарии

Гость
15.08.2008 10:32 | сообщение #1
 

Браво

Natchen
17.08.2008 16:37 | сообщение #2
 

соглашусь с Гостем! Очень счастлив

Анна
19.08.2008 9:03 | сообщение #3
 

Пародия на Рэдбулл

Злой_Печенька
13.12.2009 21:56 | сообщение #4
 

Причем тут РедБулл?Вы хоть раз,пили фрест?
Это вообще не энергетик

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 18:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация