Новости

Томское УФАС намерено оштрафовать УМП "Томскстройзаказчик" и "Издательство "Рекламный стиль" за нарушение закона

Томское УФАС России предписало УМП "Томскстройзаказчик" и ООО "Издательство "Рекламный стиль" прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, сообщает пресс-служба ведомства.
В ходе проведенной проверки соблюдения рекламного законодательства Томским УФАС России установлено, что на странице 2 журнала "Недвижимость в ценах Томска и области" №18 (160) 5-11 мая 2008 г. была размещена реклама УМП "Томскстройзаказчик" следующего содержания: УМП "Томскстройзаказчик" (г. Томск, ул. Гоголя, 12, телефон отдела реализации 53-07-00) реализует жилые и/или нежилые помещения (по адресам: пр. Ленина, 186, ул. Бирюкова, 15, ул. Мичурина-И. Черных). Реклама содержала, наряду с приведенным текстом, изображения эскизов строительных объектов и планы (выкопировки) одно-/двух-/трехкомнатных квартир.

Издателем журнала является ООО "Издательство "Рекламный стиль", осуществляющее деятельность по оказанию рекламно-информационных услуг (изготовление и распространение рекламы).

Представленные УМП "Томскстройзаказчик" сведения указывают на то, что данная реклама связана с привлечением денежных средств участников долевого строительства и реализацией жилых и/или нежилых помещений путем заключения договоров долевого участия.

Таким образом, в нарушение требований части 7 статьи 5 Федерального закона "О рекламе" в рассматриваемой рекламе отсутствует часть существенной информации - о способе реализации товара (услуги, работы), а именно информация о том, на основании какого конкретно вида договора (купли-продажи, долевого участия или иного договора) производится реализация рекламируемого товара.

В нарушение части 7 статьи 28 ФЗ "О рекламе" в рекламе отсутствует часть иной существенной информации - сведения о месте и способах получения проектной декларации. Указанная статьи требует, чтобы в рекламе, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства объектов недвижимости, такая информация присутствовала.

Директор ООО "Издательство "Рекламный стиль" И.Н. Сазонов на заседании комиссии управления по рассмотрению данного дела не признал допущенные нарушения, так как из содержания рекламы не видно, что имеет место привлечение денежных средств на долевое строительство объектов, а значит, данная реклама не является рекламой финансовых услуг. Издательству неизвестно, каким образом реализуется рекламируемый товар (долевое участие, купля-продажа, обмен, ипотека и т.д.)

Представители УМП "Томскстройзаказчик" подтвердили, что реклама УМП "Томскстройзаказчик" о реализации жилых и нежилых помещений по адресам: пр. Ленина, 186, ул. Бирюкова, 15, ул. Мичурина-И. Черных связана с привлечением денежных средств участников долевого строительства, при этом в рекламе отсутствует информация о месте и способах получения проектной декларации. Однако, организация обладает всеми возможностями предоставить потребителю исчерпывающую информацию о проектной декларации, о своем правовом статусе и правомочиях на земельный участок в случае обращения в отдел реализации.

Заслушав представителей сторон, изучив материалы дела, комиссия УФАС пришла к выводу, что рассматриваемая реклама не соответствует действующему законодательству в сфере рекламы, поскольку нарушает две статьи ФЗ "О рекламе: статьи 5 и 28.

Комиссия предписала УМП "Томскстройзаказчик" и ООО "Издательство "Рекламный стиль" устранить допущенные нарушения.

За нарушение части 7 статьи 5 ответственность несет рекламодатель, за нарушение части 7 статьи 28 ответственность несет как рекламодатель, так и рекламораспротсранитель.

В ближайшее время Томское УФАС рассмотрит вопросы о степени вины каждого из них и размерах административного штрафа.
Томский Обзор

21.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Перестройка моды

Перестройка моды
Перестройка моды. В этом издании мы предлагаем обзор феномена альтернативной моды, который возник в конце XX века на фоне распада советской империи. Когда богема 1980–1990-х годов пыталась рефлексировать на современность через контркультурные наряды, без особых шансов на реализацию идей в виде одежды, так как легкая промышленность и экономика страны в этот период стремительно увядали. Эту историю предлагается рассматривать в канве взлета и падения не менее сложной истории советской моды, декларативно претендовавшей с первых лет существования Советского Союза на то, чтобы стать альтернативой буржуазной моде. История, похожая по романтичному настрою на историю конструктивистов 1920–1930-х, когда на модный фронт вместо конструкторов и швей были призваны художники и студенты. Уже поэтому мы не можем обойтись без беглого обзора истории от «альтернативы» начала XX века до «альтернативы» его конца, между которыми лежали разорительные смертоносные войны, каждый раз ввергающие страну в нищету и вынуждая население довольствоваться практически любой одеждой. Нелегкие времена, которые смешались с периодами нэпа, «советского шика» и «застоя», когда линия «социалистического костюма» деградировала, а советская экономика оказалась не готова к удовлетворению возросших нужд населения и индивидуализации вкуса. Само существование этих проблем в СССР не признавалось и в должной мере не изучалось, что и сыграло в итоге ключевую роль в поисках альтернатив на любом уровне, от носибельных, до самых вычурных художественных форм. К концу ХХ века размылось и понимание мейнстрима в моде, у разных социальных групп оно было свое. Но, говоря о моде, мы пытаемся рассказать о жителях прежде всего Москвы и крупных городов советского пространства. Не укрощенная неофициальная мода, балансируя на грани перформанса и дизайнерского шоу, появилась внезапно. Новые модельеры молниеносно отвоевали собственное пространство на рок-сцене, в сквотах и на официальных подиумах. С началом Перестройки отношение к представителям субкультур постепенно менялось – от откровенно негативного к ироничному и заинтересованному. Но еще достаточно долго модников с их вызывающим дресс-кодом обычные советские граждане воспринимали приблизительно также как инопланетян. Самодеятельность в области моды активно процветала и в студенческой среде 1980-х. Из рядов студенческой художественной вольницы в основном и вышли новые, альтернативные дизайнеры. Часть из них ориентировалась на художников-авангардистов, не принимая в расчет реальную моду. Приключения художников в рамках модной индустрии, где имена советских дизайнеров переплелись с известными именами из мировой модной индустрии для всех участников этого движения закончились по‑разному. Каждый выбрал свой путь.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.07.2025 - 09:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация