Новости компаний

Sex, ads and rock’n’roll

Что нужно для создания лучшей в мире рекламы? Свобода мысли, полет фантазии, сумасшедшие идеи, полный отрыв, и, конечно, наставник, который направит энергию в правильное русло. Все это вы найдете на Четвертом ежегодном кампусе ADCR, который пройдет 10-17 августа.
Кампус ADCR - это место, где встречаются профи российской рекламы и те, кто лишь начинают мечтать о заветном Каннском Льве.  Целую неделю креативщики будут обмениваться идеями и опытом, как создать успешную маркетинговую коммуникацию. А помогать им в этом будет дух непокорных 80-х - главная тема Кампуса. «Sex, ads and rock'n'roll» - вот девиз этого лета!

Основная задача мероприятия - рассказать всем заинтересованным лицам - маркетологам, специалистам рекламных агентств, менеджерам, работающим на стороне клиента - об этапах создания рекламного продукта.

Так чем же будут заниматься участники Кампуса?

Студенты делятся на 7 групп, своеобразных мини-агентств, у каждого из которых свой креативный директор - признанный спец рекламной индустрии, и стараются разработать сногсшибательную идею для рекламы реального Клиента. Чтобы им в этом помочь, в программе Кампуса организаторы предусмотрели более 10 интересных мастер-классов, семинаров и игр. В этом году будут рассматриваться темы, чем отличается хороший бриф от плохого, как презентовать свои идеи Клиенту, возможности Digital-индустрии и вирусной рекламы и др. И все это будет проиллюстрировано конкретными примерами, реальными кейсами и брифами.

Итогом недельного обучения станет питч среди мини-агентств: маркетинг-директор Клиента оценит все предложенные варианты креатива и выберет лучший. Как и в жизни, победа в рекламном тендере - главный приз для участников Кампуса!

В этом году руководить студентами Кампуса ADCR будут:

Дмитрий Макаров, креативный директор РА Great;
Александра Головина, старший копирайтер РА Leo Burnett;
Роман Фирайнер, Ярослав Орлов, креативные директора РА Инстинкт;
Кирилл Смирнов, со-директор РА «Victory FA»;
Эльдар Джинчарадзе, креативный директор РА McCann Erickson;
Сергей Левин, директор по работе с клиентами РА McCann Erickson;
Антон Бусыгин, старший арт-директор РА Знаменка;
Александр Родионов, креативный директор РА Сахар.

15.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 13:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация