Sex, ads and rock’n’roll
Основная задача мероприятия - рассказать всем заинтересованным лицам - маркетологам, специалистам рекламных агентств, менеджерам, работающим на стороне клиента - об этапах создания рекламного продукта.
Так чем же будут заниматься участники Кампуса?
Студенты делятся на 7 групп, своеобразных мини-агентств, у каждого из которых свой креативный директор - признанный спец рекламной индустрии, и стараются разработать сногсшибательную идею для рекламы реального Клиента. Чтобы им в этом помочь, в программе Кампуса организаторы предусмотрели более 10 интересных мастер-классов, семинаров и игр. В этом году будут рассматриваться темы, чем отличается хороший бриф от плохого, как презентовать свои идеи Клиенту, возможности Digital-индустрии и вирусной рекламы и др. И все это будет проиллюстрировано конкретными примерами, реальными кейсами и брифами.
Итогом недельного обучения станет питч среди мини-агентств: маркетинг-директор Клиента оценит все предложенные варианты креатива и выберет лучший. Как и в жизни, победа в рекламном тендере - главный приз для участников Кампуса!
В этом году руководить студентами Кампуса ADCR будут:
Дмитрий Макаров, креативный директор РА Great;
Александра Головина, старший копирайтер РА Leo Burnett;
Роман Фирайнер, Ярослав Орлов, креативные директора РА Инстинкт;
Кирилл Смирнов, со-директор РА «Victory FA»;
Эльдар Джинчарадзе, креативный директор РА McCann Erickson;
Сергей Левин, директор по работе с клиентами РА McCann Erickson;
Антон Бусыгин, старший арт-директор РА Знаменка;
Александр Родионов, креативный директор РА Сахар.
15.07.2008











Комментарии
Написать комментарий