Креатив

Пиво "Балтика" помогает достичь успеха

Пиво "Балтика" помогает достичь успехаВ начале июля на телеэкраны Украины вышел новый рекламный ролик ТМ «Балтика». В его сюжете любимое пиво помогает молодому бизнесмену найти оригинальный способ добиться успеха. В ролике рассказывается о преодолении, казалось бы, непреодолимых препятствий.

Главным героем выступает молодой человек, который спешит в аэропорт, чтобы успеть на важную деловую конференцию. Однако рейс отменяется. Что делать в такой безвыходной ситуации? - Ответ прост, как и все гениальное! И «Балтика», подсказав его, непременно приведет к успеху.

Данная работа была создана агентством Think!McCann Erickson для ВВН Украина. Ролик снимался два дня в Киеве, на двух разных локациях.

ТМ «Балтика» является одной из самых успешных пивных марок в мире. В 2007 г. продажи бренда «Балтика» в Европе выросли на 31% по сравнению с 2006 г. За семь лет экспортной деятельности «Балтика» наладила поставки более чем в 38 стран мира и сохраняет высокие темпы роста экспортных продаж: +15-20 % ежегодно.

«Для любителя пива «Балтика» важно чувствовать себя в центре событий. Сегодня здесь, завтра - там, в течении одного дня они могут оказаться в совершенно разных местах, странах или даже континентах. - Говорит менеджер по маркетингу группы предприятий BBH в Украине Татьяна Роднина. - Они - космополиты и постоянно бросают вызов миру, однако иногда на их пути встречаются преграды. В такие моменты, любимое пиво «Балтика» поможет собраться с силами, ведь выход можно найти из любой ситуации».

Посмотреть ролик "Балтика" (1.4 Мб)
Скачать ролик


Клиент: ВВН Украина
Бренд: «Балтика»
Маркетинг менеджер - Татьяна Роднина
Старший бренд-менеджер - Александр Башкин
Агентство: Think!McCann Erickson
Креативный директор: Евгений Каминский
Старший Копирайтер: Геннадий Чернега
Старший Арт-директор: Ростислав Вишневый
Эккаунт-директор - Юлия Голота
Эккаунт-менеджер - Татьяна Мединская
Продакшн: Adrenalin Brothers
Исполнительный продюсер: Борис Киричек
Режиссер: Linus Evers (Германия)
Оператор: Bjoern Haneld (Германия)

15.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 12:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация