Креатив

Стартовала рекламная кампания Fortis "Life is a curve"

Стартовала рекламная кампания Fortis "Life is a curve"В середине июня стартовала первая интегрированная рекламная кампания Fortis под названием «Life is a curve», которая призывает потребителей задуматься об их финансовом благополучии сегодня и спланировать его на ближайшее будущее, полагаясь на такого надежного партнера как Fortis.

Компания впервые объединила под общим брендом все направления своей деятельности, включая зарубежные, что отражает рост и перспективы ее развития как одной из наиболее динамично развивающихся и, в то же время, стабильных финансовых компаний в Европе.

Основной идеей новой рекламной кампании Fortis является то, что готовность изменить свою жизнь - это одновременно и вызов самому себе, и шанс выйти на новый уровень. Любой тренд не является предрешенным - нужно уметь вовремя задуматься, чтобы оценить возможные направления дальнейшего развития, а затем действовать, чтобы добиться максимального результата в любой области финансовой сферы.

«В этом и состоит роль Fortis, - говорит Адриан Марторана, Управляющий Директор Global Branding & Communications (Fortis). - Клиент видит в нас партнера, который помогает ему достичь поставленных им финансовых целей. Мы провели обширное международное исследование, которое длилось более года, чтобы убедиться в том, что такой посыл на сегодняшний день актуален. И клиенты подтвердили, что им не нужны пустые обещания со стороны финансовых компаний, их больше интересуют профессиональная компетентность и партнерские отношения, а это именно то, что предлагает им Fortis».

Именно слоган «Here today. Where tomorrow?» отражает то, что Fortis готов взять на себя решение всех финансовых вопросов клиента, всегда стремясь превзойти его ожидания и сопровождать его во всех жизненных ситуациях.

Кампания проходит при поддержке международной коммуникационной компании Grey Group EMEA, которая в октябре 2007 года получила право рекламного обслуживания Fortis по результатам тендера, длившегося более полугода.

По словам Каролин Картер, CEO и President Grey Group Europe, Middle East & Africa: «Grey гордится тем, что сотрудничает с Fortis в тот момент, когда компания выходит на новый, более высокий уровень. Бренд Fortis вновь обретает силу, и данная рекламная кампания отражает основополагающие ценности компании именно так, как того требует сегодняшний день».

С середины июня рекламная кампания развернулась в Бельгии и Нидерландах, задействовав различные медиа-каналы: TV, цифровые, печатные, in-branch, кинотеатры, радио, наружную и Ambient рекламу. Кроме того, Fortis планирует параллельно запустить рекламную кампанию, более подробно рассказывающую о продуктах и услугах. 16 июня рекламная кампания также была запущена в нескольких бизнес-медиа, вещающих на всю Европу. В дальнейшем кампания будет подстроена под все направления деятельности Fortis и развернется во всех странах, где Fortis начнет активно продвигать свои услуги с осени 2008 года.

Посмотреть ролик "Life is a curve" (1.4 Мб)
Скачать ролик



02.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 11:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация