Новости компаний

Агентство Unionlinx организовало открытие магазина Сети "Хоум Центр" в Краснодаре

Агентство Unionlinx организовало открытие магазина Сети "Хоум Центр" в  Краснодаре23-24-25 мая 2008 года,  при поддержке маркетингового агентства UNIONLINX состоялось открытие крупного торгового центра сети «Хоум Центр» в Краснодаре. Это второй торговый центр этой сети, который крупнейшая Израильская корпорация Фишман Груп открывает на территории России.
В рамках подготовки мероприятия Агентство UNIONLINX организовало пресс конференцию, торжественное открытие, выступление известных ведущих популярных ТВ каналов и радио.

Своими секретами домашнего уюта с первыми гостями «Хоум Центра» поделились звезды теле- и радиоэфира. 23 мая Александр Гришаев, ведущий программы "Ремонт" на канале ТНТ, научил, как сделать потрясающий ремонт из материалов «Хоум Центра».

Юрий Гейко, ведущий программы "Автоликбез" на Авторадио, ответил на вопросы автолюбителей 24 мая. В тот же день гостей ждала встреча с Сергеем Колесниковым, ведущим программы "Фазенда" на ОРТ. 

25 мая в отделе текстиля и отделе освещения Оксана Федорова, обладательница титула «Мисс Вселенная 2002», рассказала, как сделать дом по-настоящему красивым.

Кроме того, были организованы 2 лотереи -  розыгрыш бесплатных корзин с товаром и розыгрыш однокомнатной квартиры в Краснодаре. Также с помощью компании Mazda, был проведен тест драйв новых автомобилей.

На открытии второго в России магазина сети «Хоум Центр» присутствовали руководители и сотрудники головного офиса, инвесторы и лично г-н Фишман.

Мероприятие организовано и проведено с успехом - количество гостей и чеков (покупок) получило высокую оценку заказчика.

Сергей Шишаков, член Совета Директоров UNIONLINX: "Сотрудничество с "Фишман Груп" является для нас стратегически важным. Относительно низкий показатель насыщенности рынка DIY (do it yourself - "сделай сам") на текущий момент свидетельствует о значительном потенциале роста сети "Хоум Центр" в России».

Краткая справка о компании:

«Хоум Центр» новая сеть среди федеральных операторов DIY сетей (сетей категории «Сделай сам» - «Do It Yourself»).    До 2010 года планируется открытие сети из 20 магазинов в крупнейших российских городах, таких как Москва, Санкт-Петербург, Оренбург, Екатеринбург, Самара, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Казань, Саратов, Воронеж и другие. Площадь магазинов будет самой различной, площадь ТЦ в Краснодаре 12000 м.кв. Миссия компании «Хоум Центр» состоит в том, чтобы помогать российским семьям создавать дом, о котором они давно мечтали, для этого покупателям предлагается широкий ассортимент товаров для дома и офиса, которые закупаются по всему миру. Ассортимент товаров в российских магазинах «Хоум Центр» учитывает конкретные требования местных потребителей, поэтому в них будет широко представлены как импортные, так и отечественные товары.

Об агентстве UNIONLINX:

Независимое агентство маркетинговых услуг UNIONLINX основано в 1998г. Основные направления деятельности - полный спектр маркетинговых услуг (BTL) и интегрированные маркетинговые коммуникации (TTL).

В настоящее время обслуживает таких клиентов, как: Philip Morris, ПК «Балтика», Volkswagen, Vertu, Nutricia, Electrolux и др.

В 2007 году агентство запустило более 500 проектов.

Является членом профессиональных Ассоциаций: РАМУ и АКАР.

18.06.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"
Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга". «Юбилейный» каталог Национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» подводит итоги работы конкурса за пять лет. Книги-финалисты и книги-лауреаты пяти конкурсов собрались вместе в одном издании. Это редкая возможность провести анализ тенденций в развитии отечественного книжного дизайна последних лет. Данное издание — не подарочный альбом. Это рабочая тетрадь, информация к размышлению для всех, кто интересуется книгой. Дизайнерам (взрослым и студентам) и любителям книги каталог будет интересен не только обзором лучших отечественных книг последних лет, но еще и тем, что сам по себе является произведением дизайнерского и полиграфического искусства. Мила Ершова, автор-составитель и дизайнер каталога рассказывает о замысле издания следующее: «…Первый каталог конкурса был маленьким, карманного формата, второй — побольше и потолще, и вот, «юбилейный» — конечно же, он должен быть большого формата! А дальше ничего парадного — преимущественно монохромный, с легкими вкраплениями цвета, но производящий впечатление полноцветного. Вот такая простая задумка. И простая реализация идеи — серые разного оттенка, легкие градиенты на разворот от холодного к теплому. Все на нюансах…» Каталог отпечатан типографией «Ситипринт» на бумагах, предоставленных компанией «Европапир». Тираж издания ограничен.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.06.2025 - 08:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация