Креатив

Эльдорадо научит футбольных фанатов болеть с пользой

Эльдорадо научит футбольных фанатов болеть с пользойС 26 мая по 8 июня компания «Эльдорадо» проводит уникальную акцию, посвященную Чемпионату Европы 2008 по футболу. Каждый, кто в период акции потратит в магазинах или салонах связи «Эльдорадо» более 2000 рублей, получает специальную «Сборную карту».

На нее в дальнейшем будут начисляться призовые баллы: за каждый выигранный российской командой матч - 10% от стоимости покупки, за проигрыш или ничью - 5%. В случае победы россиян общая скидка может составить до 60%, в случае проигрыша - 15%. Сразу после окончания Чемпионата Европы, скидку можно будет рассчитать на специально созданном промо-сайте.

Акция «Эльдорадо» поддерживается федеральной рекламной кампанией под девизом «Болейте, как надо!». В рамках кампании на всех федеральных телеканалах транслируется серия игровых роликов с участием Вадима Галыгина, который на время чемпионата сменил традиционную рубашку и бейдж «Старшего продавца» «Эльдорадо» на спортивный костюм и карточку «Тренера».

«Европейская разборка без нас не пройдет!», - бодро заявляет Галыгин, стоя в обнимку с большим серым гусем - своеобразным «талисманом» россиян на чемпионате.

Вадик учит покупателей правильно «болеть» за сборную России по футболу - чтобы получить от процесса не только максимум удовольствия, но еще и материальную выгоду. Ведь клиенты  «Эльдорадо» остаются в плюсе при любом результате!

Кроме накопительных скидок в период акции «Эльдорадо» предоставляет покупателям эксклюзивное предложение: к любому ЖК или плазменному телевизору с диагональю от 37 дюймов прилагается подарок - комплект спутникового оборудования НТВ+ с подключением. Этой теме, кстати, посвящается один из роликов кампании.

Кроме телевидения акция «Болейте как надо!» охватывает популярные федеральные радиостанции, Интернет-порталы (Yandex, Championat.ru, SportBox), наружные носители. Во всех магазинах сети также размещаются креативные POS-материалы.

В дополнение к рекламным мероприятиям компания «Эльдорадо» реализует совместный проект с порталом SportBox.ru, на котором всем посетителям будут доступны прямые трансляции с Чемпионата Европы и записи лучших игр.

Посмотреть ролик "Гусь" (0.6 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Эльдорадо" (0.6 Мб)
Скачать ролик

Творческая группа Эльдорадо:
Директор по рекламе: Татьяна Ивакина
Ведущий менеджер по рекламе: Максим Ковальчук
Арт-директор: Олег Хамидов
Креативное агентство Instinct:
Креативные директора: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Арт-директор: Шамиль Шарифьянов
Копирайтер: Маша Яровая
Команда по новому бизнесу: Анна Итина, Анна Горбенко
Продакшен студия «ДТВ Медиаартс».

27.05.2008

на печать


Комментарии

ЙААА
05.06.2008 19:53 | сообщение #1
 

Восхищен Восхищен Восхищен сборная рулит!! всех порвем! прикольная акция. что-ли поучаствовать? можно приятное с полезным совместить

Саша
07.06.2008 15:35 | сообщение #2
 

сегодня чемп начинается!! кореш кстати в этой акции поучавствовал - уже хвастался. Восхищен теперь только и говорит о нашей сборной в финале... ага, я тоже надеюсь))))))))))))))) Браво

Паштет
10.06.2008 22:17 | сообщение #3
 

у игроков мало международного опыта очень мало...команда самая молодая на ЕВРО... игроки Динамо М лет 10 в еврокубках не играли... Спартак только у слабых выигрывает.а равным сливает...Локо с Копенгагенами и Зюльте-Варегами позориться! многие просто перегорели,вышли с дрожащими коленями.вот и результат! на все 100% уверен что со шведами и греками будет совсем другая игра и как минимум 4 очка возьмем! Восхищен
зато 5% на бонусной карточке уже есть!!)

Саша
10.06.2008 22:25 | сообщение #4
 

да не говори!! согласен!! Неплохо действовала полузащита, как всегда Жирков - лучший, оборона конечно плохо сыграла, видимо несыграны Широков с Колодиным, с Крижанацом лучше действуют намного. Также слегка завершение подкачало...
Подлатать защиту, повысить реализацию моментов - и Россия выйдет из группы ))

Паштет
15.06.2008 22:54 | сообщение #5
 

ну чё уже 15% есть?? Насмехаюсь
где радость, сборная то победила! Вспомнил
кстати очень порадовала игра полузащиты и нападения - отличные отборы на половине противника + прессинг. комбинации и переводы с фланга на фланг срабатывают. конеечнно желательно всё делать побыстрей но и так очень сильная оборона греков рвалась в щепы с завидным постоянством....теже шведы не смогли так играть они имели совсем мало моментов но они их реализовали.

АНДР
10.07.2008 15:17 | сообщение #6
 

а мне другая акция понравилась..купили фотоапарат и нам рассказали:
дают карточку с 290 р на распечатывание фотографий..теперь я на шару могу распечатать 100 фотографий...очень мило когда что то появляеться на шару..)

Яло
15.07.2008 11:01 | сообщение #7
 

мне муж тоже купил фотык по этой акции..очень приятно не нратить деньги на распечатывания..особенно когда вначале их очень много

уляля
27.07.2008 2:05 | сообщение #8
 

Я в эльдорадо купил фотик и мне за каждый рубль бал насчитали)))) 1 руб. = 1 балл)) набираешь 300 рублей и получаешь ваучер и ним можно расплатиться в магазине)))))) Очень счастлив

Ден
27.07.2008 2:09 | сообщение #9
 

Я тоже купил фотик в эльдорадо и получил карточку, типа 1 руб. = 1 балл))) набираешь 300 балов и можно расплатиться))))

авенав
27.07.2008 2:10 | сообщение #10
 

Яло писал(а):
мне муж тоже купил фотык по этой акции..очень приятно не нратить деньги на распечатывания..особенно когда вначале их очень много

Очень счастлив

Кузьма
27.07.2008 20:11 | сообщение #11
 

Недавно купил кенон д 400, фотки, цвета, бомба. Я и не думал просто брат в Эльдорадо монитор покупал и получил сертификат на 3000 рублей)))) там акция типа 1 руб. = 1 балл набираешь 3000 и получаешь сертификат и ними потом можно расплатиться))))) очень круто)))))) теперь хочу свет купить)))))

серый
28.07.2008 13:50 | сообщение #12
 

кто подумал и взял карточку не прогадал: зборная наиграла на 35 процентную скидку..
жаль я позно спохватился я:)

Леха
11.08.2008 10:37 | сообщение #13
 

Акция с балами накопительными , это они хорошо придумали, но их нужно набрать за 90 дней.

Чирик
15.08.2008 13:15 | сообщение #14
 

В эльдо при покупке цифрового фотоаппарата дают карточку на которой 290 рублей на которые ты можешь распечатать 100 фотографий.

Чирик
15.08.2008 13:17 | сообщение #15
 

Леха писал(а):
Акция с балами накопительными , это они хорошо придумали, но их нужно набрать за 90 дней.

В эльдо при покупке цифрового фотоаппарата дают карточку на которой 290 рублей на которые ты можешь распечатать 100 фотографий.

Кузьма
30.08.2008 15:41 | сообщение #16
 

Я тоже печатаю фотки по этой акции) а 100 фоток это не так уж и мало)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 22:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация