Родители все же лучше домашних животных
Дети - цветы жизни, эту фразу знают все. Но в какие ягодки превращаются эти цветочки, когда вырастают? На что только не приходится идти родителям, чтобы заслужить хоть капельку внимания от своих ненаглядных отпрысков. Одна из крайностей представлена в рекламной кампании для Family Network Foundation.Странно, что подобная реклама появилась именно в Таиланде. Ведь эта страна может похвастаться чуть ли не самым лучшим отношением к родителям. В этом смысле современной и продвинутой Европе учиться и учиться. Ведь иметь детей в Таиланде - значит обеспечить себе старость, но оказывается, это совсем не означает получать достаточно внимания от своего потомства.
Раз такие плакаты появились, значит, проблема все-таки есть. Возможно тлетворное влияние запада все же стало проникать в Таиланд, и дети потихоньку стали забывать о своих обязанностях перед родителями. А может, просто нет предела совершенству?


Компания: Family Network Foundation
Бренд: Family Network Foundation
Название: Dad, Mom
Агентство: V2power
Страна: Таиланд
26.05.2008











Комментарии
Написать комментарий