Креатив

Играй, слушай, снимай вместе с "Евросеть"

Играй, слушай, снимай вместе с "Евросеть"«Евросеть», крупнейший специализированный ритейлер в области потребительской электроники, объявляет о запуске летней рекламной кампании под общим названием «Мистер J». Фокусной моделью яркой рекламной кампании стал мобильный телефон Samsung J150.

Рекламная кампания «Мистер J» - совместный проект компаний «Евросеть» и Samsung. В мае и июне 2008 года  видеоролик будет транслироваться на федеральных телевизионных каналах. Рекламная поддержка предполагает также рекламу в интернете и салонах «Евросеть».

В период 19 мая по 20 июня 2008 года мобильный телефон Samsung j150 черного, серебристого и  розового цветов будет продаваться эксклюзивно в магазинах «Евросеть». Стоимость новинки в период акции составит всего 5 490 руб.

У компании Samsung довольно большая линейка моделей телефонов. Даже знающий потребитель не может запомнить все маркировки и названия многочисленных  новинок. Важно, чтобы телефон и его название ассоциировались у людей с чем-то запоминающимся.

Именно эта идея и лежит в основе видеоролика «Мистер J». Буква «J» отличается интересной формой. На эту букву начинается много слов, имеющих позитивное значение: joy, joke, jolly и пр.

Видеоролик состоит из трех забавных историй, главным героем которых является мобильный телефон Samsung J150 - мистер J.

Парень в своей комнате играет в гольф J-образным зонтиком. Вместо мяча он использует свернутый носок. Девушка снимает его на телефон. И вдруг - удар! Он попадает прямо... в аквариум!

Красивая девушка танцует, слушает классную музыку по телефону, облизывая J-образный леденец.

Студенты возвращаются в детство: один играет в «стрелялку» на телефоне, другой вертит его в J-образном кресле по комнате, как в настоящем космическом корабле.

««Мистер J» - это веселый, динамичный ролик в духе «Евросети», абсолютно непохожий на предыдущие видеоролики компании, - отмечает Андрей Рукавишников. - Мы прослушали много интересной современной музыки, прежде чем пришли к выводу о необходимости создания нового музыкального произведения. Как правило, ролики создаются под уже существующие песни. Поэтому было сложно подобрать музыкальное сопровождение для «Мистер J». В итоге коллективно решили создать свою музыку, идеально подходящую для нашего ролика. На наш взгляд, получился веселый, интересный ролик, который хочется смотреть и слушать снова и снова»

Посмотреть ролик "Мистер J" (1 Мб)
Скачать ролик


Состав творческой группы:
«Евросеть»:
Наталья Ванчагова - Менеджер по маркетинговым коммуникациям
Андрей Рукавишников
Saatchi & Saatchi:
Андрей Забияка - Креативный директор
Антон Щербаков  - Арт-директор
Кирилл Чистяков - Копирайтер
Юлия Соколова - Продюсер
Мартина Тучекова - Экаунт директор
Продакшн Хаус Лайм Лайт:
Макс Ксенда - Режиссер

23.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.07.2025 - 05:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация