Креатив

Незабываемые поцелуи от Eclipse и BBDO Moscow

Незабываемые поцелуи от Eclipse и BBDO Moscow19 мая на телеканалах, в наружной рекламе, прессе и Интернете началась новая рекламная кампания в поддержку бренда Eclipse, разработанная агентством BBDO Moscow. В коммуникации с потребителем бренд Eclipse всегда рассказывал истории о близости между мужчиной и женщиной, главным элементом которых была долгая свежесть дыхания.

На этот раз в телевизионном ролике девушки вспоминают самые незабываемые в жизни поцелуи.

«Идея кампании «Незабываемый поцелуй» базируется на простом инсайте, - рассказывает креативный директор BBDO Moscow Татьяна Тютюнник,-  любому парню лестно, если девушка будет вспоминать, как она с ним целовалась. Даже если это был просто мимолетный поцелуй...» Но в памяти остаются не все поцелуи. Eclipse настолько сильно освежает дыхание, что поцелуй с ним становится поистине незабываемым.

В ролике с помощью Eclipse главный герой оставляет незабываемый след в памяти всех трех девушек (их историю можно проследить на сайте eclipsegum.ru). В прессе и наружной рекламе утверждается, что нет необходимости притворяться кем-то, чтобы твой поцелуй был незабываемым - для этого всего лишь необходимо жевать Eclipse.

В качестве стилистики для ролика и биллбордов был выбран модный сегодня pin-up стиль 40-х годов. Съемки проходили в Бразилии, в отеле, построенном именно в эти годы. Сейчас он уже не функционирует, а используется только для подобных съемок и вечеринок.

Посмотреть ролик "Незабываемый поцелуй" (1 Мб)
Скачать ролик



Агентство: BBDO Moscow
Управляющий директор: Макс Такер
Креативный директор: Татьяна Тютюнник
Директор по работе с клиентами: Марина Вершинина
Старший менеджер по работе с клиентами: Александр Беляков
Директор по стратегическому планированию: Полина Васильева
Арт-директор: Ралука СтроеКопирайтер: Илья Петров
Продюсеры: Елена Гажевская, Елена Васюкова
Продакшен ролика: Directors Film Company
Продюсер: Richard H. Coll
Режиссер: Hadi
Продакшен фотосъемки: Carioca
Продюсеры: Mircea Dicu, Marius Erhan
Фотограф: Dragos Coman
Сайт и баннеры: BBDO Interactive
Руководитель проекта: Александр Иванов (управляющий директор BBDO Interactive)
Творческий директор: Павел Соловьев
Дизайнер: Артем Ефимцев
Флеш-программист: Роман Трушков
Флеш-аниматор: Владимир Данилов
Баннер-мейкер: Антипов Алексей

22.05.2008

на печать


Комментарии

Гость
11.09.2008 17:21 | сообщение #1
 

Восхищен

Гость
27.05.2009 1:30 | сообщение #2
 

Восхищен

Гость
30.06.2009 18:36 | сообщение #3
 

это круто Восхищен

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 13:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация