JWT показало жестокий мир во всей красе
Не удивительно, что рекламное агентство JWT Sydney выиграло в креативном поединке $3000000-й контракт компании Thrifty Pty Ltd. Подобной рекламы аренды автомобилей еще не встречалось. Скорее всего, именно из-за оригинального подхода к решению задачи, владельцы и отдали предпочтение именно JWT.Как говорила незабвенная Масяня, «добро пожаловать в наш ***вый мир обратно». Бедная девочка из данного ролика наивно полагает, что папа купил ей машину на день рождения. Как бы не так. Папа просто знает правильные компании, в которых арендовать машину стоит недорого. Вот так и получается, что не только День Победы, но и день рождения может стать праздником со слезами на глазах. Это, конечно же, если папа расскажет дочери о том, что машина на самом деле не куплена, а только взята «во временное пользование».
Шикарный ролик - запоминающийся, смешной и в меру циничный. Вот только немного смущает столь бурное выражение эмоций, слишком уж громко визжит девица.
Посмотреть ролик "Birthday Girl" (1 Мб)
Скачать ролик






Компания: Thrifty Pty Ltd
Бренд: Thrifty
Агентство: JWT Sydney
Страна: Австралия
20.05.2008











Комментарии
Написать комментарий