Новости компаний

Найди лучшую вывеску!

Журнал "ВЫВЕСКИ Реклама Outdoor" сообщает, что до 5 октября продолжается прием работ на IV Всероссийский конкурс "Вывеска года-2004", основная цель которого стимулировать изготовителей к созданию оригинальных работ, способствовать обмену опытом, выявлять наиболее талантливых изготовителей рекламы России и стран СНГ, поддерживать молодых и начинающих

В этом году оргкомитет Конкурса ставит перед собой новые задачи: привлечь внимание компаний-владельцев объектов потребительского рынка и услуг (салонов, магазинов, ресторанов и т.д.) к роли вывески как составляющей успешного бизнеса и показать преимущества использования новых технологий и дизайнерских решений в изготовлении вывесок.

Прием работ проводится по следующим номинациям:

1.    Вывеска с применением неоновых технологий.
2.    Вывеска с применением светодиодных технологий
3.    Вывеска с использованием объемных букв
4.    Вывеска с внутренней подсветкой (световой короб)
5.    Комплексное оформление объектов
6.    Крышные установки
7.    Отдельно стоящие конструкции

Поскольку конкурс молодой, он развивается и совершенствуется. В этом году окончательно определены параметры оценок каждой работы. Теперь внимание будет уделяться не только дизайну, качеству исполнения и оригинальности конструкции, будет обязательно учитываться сочетание вывески и общего архитектурного стиля здания. Конкурс растет, и расширяется круг единомышленников и партнеров. Соорганизаторы – Национальная рекламная ассоциация и Московская рекламная гильдия.

В этом году конкурс проходит под патронажем Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы, Департамента потребительского рынка при Правительстве Москвы.

Для участия в конкурсе необходимо прислать фотографии готовых работ и заполнить заявку на каждую из них.
Хрущева Юлия
www.mediadom.ru

26.08.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 03:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация