Креатив

Zlaty Bazant - пиво из золотого солода

Zlaty Bazant - пиво из золотого солодаВ начале апреля стартовала рекламная кампания пива Zlaty Bazant (Heineken), разработанная АМК Znamenka. Перед агентством была поставлена задача сформировать в сознании потребителей образ «словацкого пива особого качества».

Аудитория бренда - увлеченные, стремящиеся к саморазвитию люди. Они - настоящие ценители пива, которым недостаточно краткой информации и его происхождении и цене - им хочется знать о любимом напитке больше!

Стремление к развитию и самосовершенствование - это философия бренда Zlaty Bazant, которую разделяют его поклонники.

Концепция, предложенная агентством, строится на вкусовых особенностях пива, которыми оно обязано своему уникальному ингредиенту - Гурбановскому солоду.

В ТВ-ролике «Повторения в природе» показаны действия, которые изо дня в день повторяются в природе, только лишь для того, чтобы создать нечто особенное и неповторимое - Гурбановский солод. Именно благодаря ему пиво Zlaty Bazant обладает неповторимым вкусом с нотками поджаренного солода, карамели и мягким, бархатным послевкусием.

Кампания будет проходит в 2 этапа - с 1 по 30 апреля и с 1 июня -15 июля на ТВ-каналах (ролик 30''и 20'') Первый, Россия, СТС, ТВ3, ДТВ, MTV, НТВ, ТНТ, РенТВ и в наружной рекламе - размещение с 1апреля в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

Посмотреть ролик "Zlaty Bazant" (1 Мб)
Скачать ролик


Состав творческой группы
Компания Heineken:
Менеджер по маркетингу - Брюс Рейндерc (Bruce Reinders)
Менеджер группы торговых марок - Наталия Литвинова
Брэнд-менеджер - Оксана Кищенко
Младший брэнд-менеджер -  Сергей Меркулов
АМК Znamenka:
Креативный директор - Руслана Харитонова
Старший арт-директор - Максим Севастьянов
Арт-директор - Алик Мамедов
Копирайтер - Виктор Лобыцын
Директор по работе с клиентами - Александра Бирюкова
Менеджер по работе с клиентами - Александра Сидоренко
Продюсер - Юрий Алексеенко
Продакшн-студия Bazelevs:
Режиссер - Richard de Aragues
Оператор -  Mel Griffith
Генеральный продюсер - Ива Стромилова
Продюсер - Ирина Каневская
Ассистент продюсера - Анна Черняховская
Медиа агентство Vizeum:
Директор по работе с Клиентами - Марина Александровская
Старший менеджер по планированию - Екатерина Никонорова

17.04.2008

на печать


Комментарии

Pavel
07.07.2010 22:02 | сообщение #1
 

Cамое лучшее пиво, что я пробовал за последние 10 лет. Раньше я знал, и по вкусам и по маркам, что чешское пиво самое лучше, но оказывается это не всегда так, тем более, что Словакия это всеравно часть Чехии в духовном плане и соответственно сохранились традиции пивоварения:)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 17:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация