JWT побрили татуировки
Граждане, будьте бдительны! Серия принтов «The power of 4» предупреждает. Если захотите воспользоваться бритвой Schick Quattro, убедитесь, что татуировки на тех местах, которые вы хотите побрить, отсутствуют. Очень уж качественно бреет это чудо прогресса.Реклама бритвенных станков из серии «гладкое лицо и любая девушка - ваша», уже не просто надоела, а приелась до зубного скрежета. Поэтому данная кампания смотрится особенно выгодно. Ведь в ней как минимум не показывают гладковыбритых мачо и восторженных красоток, которые всячески к ним липнут.
В целом же вся рекламная кампания просто, ненавязчиво и понятно объясняет потребителю, почему он должен купить бритву Schick Quattro, а не какую-нибудь другую. К тому же принты, скорее всего, понравятся как обладателям татуировок, так и тем, кто не решился изобразить на своем теле несмывающуюся картинку.



Компания: Schick Quattro
Бренд: Schick Quattro
Название: Pinup, Tiger, Viking
Агентство: JWT New York
Страна: США
17.04.2008











Комментарии
Написать комментарий