"Интач Страхование" запускает рекламную кампанию
«ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» начинает рекламную кампанию в регионах запуска - Москве и Самаре. Компания объявила о своем выходе на российский рынок и запуске продуктов автострахования ОСАГО и КАСКО. «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» представляет новый для России формат работы с клиентами - direct страхование.Основой креативной концепции стало то, что работая в Европе, компания INTOUCH внимательно наблюдала за образом жизни европейцев - привыкших к удобству и хорошему сервису, требовательных и умеющих разумно тратить деньги. Анализируя их, компания создала удобный, простой и отвечающий требованиям европейцев формат работы - direct страхование. Компания INTOUCH научилась соответствовать их ожиданиям и заслужила их доверие. Используя свои know-how, «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» готова работать в России на европейском уровне.
Рекламная кампания начинается с имиджевого ролика «Изобретения» и ролика «Полис ОСАГО за один день».
Хронометраж роликов «Изобретения» 30 секунд, «Полис ОСАГО за один день» 10 секунд.
Разработкой креативной концепции и роликов занималось агентство «Инстинкт»
Посмотреть ролик "Изобретения" (1 Мб)
Скачать ролик






Посмотреть ролик "Полис ОСАГО за один день" (0.3 Мб)
Скачать ролик



Имиджевый ролик «Изобретения» и «ОСАГО»:
Директор по маркетингу: Инна Романьоли
Руководитель направлений маркетинговых коммуникаций: Анна Нижник
Менеджер по рекламе: Татьяна Артемова
Креативное агентство Instinct:
Креативные директора: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Арт-директор: Алексей Демин
Копирайтер: Юлия Аничкина
Продюсер: Сюзанна Аль-Самарраи
Менеджер по стратегическому планированию: Ольга Харина
Команда по работе с клиентами: Анна Итина, Ирина Горнова.




Разработкой и реализацией медийной стратегии для компании «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» занимается агентство Медиа-План.
11.04.2008











Комментарии
Написать комментарий