Разговоры захватывают, а бутерброды мокнут
Продвижение нового тарифного плана «Драйв», начатое «МегаФоном» Центрального и других регионов с принтов и радио, продолжилось с помощью видеоролика про своих болтливых абонентов.Несмотря на первоначальное намерение хорошенько позавтракать, молодой человек - герой ролика, так увлекся разговором, что одним махом уничтожил прекрасный бутерброд, который он старательно приготовил для себя-любимого. Вылив горячий чай на свежий сендвич, он продолжил разговор, как ни в чем не бывало.
Ролик был придуман и снят креативным агентством fastway в рамках концепции «Разговоры захватывают», разработанной для всей рекламной кампании тарифа «Драйв». Суть концепции - человек, увлекшийся интересным разговором, часто витает в облаках и начинает совершать самые простые действия «на автомате». Особенно легко увлечься, если цена разговора на все мобильные такая низкая, как у «МегаФона».
Посмотреть ролик "Разговоры захватывают" (0.7 Мб)
Скачать ролик






Состав съемочной группы:
Идея (fastway): Василий Губин, Александр Жулин, Алексей Лаврентьев, Илья Соловьев, Максим Тужакаев.
Режиссер: Кирилл Кузин.
Операторы: Евгений Ермоленко, Вартан Концедал.
Актер: Кирилл Бондаренко.
Свет: «Кинотехника».
Директор: Анастасия Поспелова.
Графика: Константин Москалев.
Музыка: «ЛжеДми3».
07.04.2008











Комментарии
Написать комментарий