Медиа-агентство MPG (ADV Ukraine) победило в тендере компании "Альянс Украина"
После проведенного в 2007 году ребрендинга, в 2008 - 2009 годах «Альянс Украина» планирует развивать бренд «ALLIANZ», делая фокус на росте знания марки и ключевых имиджевых атрибутов. Эти маркетинговые задачи клиента агентство MPG учитывало при подготовке плана медиа-размещения, опираясь на исследования ТВ-рынка, глубокий анализ категории «Страховые услуги» и целевой аудитории бренда.
Вадим Ващенко, начальник отдела маркетинга компании «Альянс Україна»: «Мы изначально делали ставку на профессиональные медиа-агентства, предъявляли достаточно жесткие условия к набору услуг и агрессивные требования к закупочным ценам. Агентство MPG смогло предложить профессиональный сервис по конкурентной цене и продемонстрировать наилучший баинговый потенциал среди всех агентств, участвовавших в тендере».
Справка:
РА MPG входит в состав рекламно-коммуникационной группы ADV Ukraine и аффилировано с международной сетью Havas Media. MPG существует на рынке с 2004 года.
Ключевые клиенты: Nissan Motor Ukraine, LVMH, Canon, Air France/KLM. Генеральный директор агентства - Рената Полищук. Медиа пленнинг директор - Александр Грицай.
04.04.2008











Комментарии
Написать комментарий