Вьетнамский копипаст
Известную поговорку «быстро сп...ил и ушел, называется, нашел», можно вполне применить к этой работе. Смотришь на принт, и понимаешь, где-то подобное уже было. Ведь тема флагов избита по самое не хочу. А вьетнамцам что? Сделали копипаст, выдали заказчику и нормально.А почему бы и нет? В странах с развивающимся креативом - переработать какую-нибудь хорошую зарубежную рекламу - самое то. Тут уж кто быстрее найдет подходящий для таких действий материал, тот и получит клиента. К примеру, данная работа - результат вьетнамской находчивости.
Как говорится, дешево и сердито. Это в Европе за такое стали бы ругать последними словами, а то и вовсе подали бы в суд. В стране же непуганого коммунизма, где реклама только набирает обороты, этот принт проглотят «на ура». И вьетнамское рекламное агентство Grey Group будет долго и счастливо сотрудничать с Nike.

Компания: Nike
Бренд: Nike
Название: Flag
Агентство: Grey Group, Ho Chi Minh City
Страна: Вьетнам
02.04.2008











Комментарии
Написать комментарий