Застрахованный хвост – это вам не шутка!
С апреля месяца сего года страховая компания «Индиго» запустила ящерицу в телевизоры. Поймать идею с рептилией взялось рекламное агентство «Десятка». Перед агентством стояла задача необычно заявить о страховании и выделиться на рынке, не демонстрируя конкретные страховые случаи.Из 5-ти предложенных идей клиенту понравилась история о регенирации.
Автор в детстве очень любил ящериц. Особенно - отрывать им хвосты. Яркие воспоминания из практики юного натуралиста натолкнули его на гениальную мысль: «Восстановление - это естественно!».
Так родилось:
«Индиго - природа обновления».
В процессе съемок рептилия вела себя не совсем прилично. Так, демонстрируя легендарный жест «Проезжай!», дала повод для конфликта с юристами телеканалов.
Посмотреть ролик "Индиго – природа обновления" (1 Мб)
Скачать ролик






Клиент: Страховая компания ИНДИГО
Начальник отдела маркетинга и рекламы: Черненко Инна
Рекламное агентство: Десятка
Менеджер проекта: Юлия Воропай
Креативный директор: Юрий Горбачевский
Арт-директор: Александр Архинос/Юрий Горбачевский
Копирайтер: Вадим Андриевский
Продакшн: Студия Максима Свиридова
Композитор: Дмитрий Богуш
02.04.2008











Комментарии
Написать комментарий