Креатив

Если денег нет, а счастья хочется… Отправляйтесь в "Эльдорадо"!

Если денег нет, а счастья хочется… Отправляйтесь в "Эльдорадо"!С 24 марта по 5 апреля крупнейшая российская розничная сеть «Эльдорадо» проводит федеральную рекламную кампанию в поддержку уникальной акции «Кредит - как вам надо».

Согласно условиям акции, при приобретении бытовой техники в кредит покупатели могут самостоятельно выбрать срок кредитования: на 12, 24, 36 и 48 месяцев. «Кредит - как вам надо» распространяется на все группы товаров, представленные в магазинах «Эльдорадо».

В период с 24 марта по 5 апреля в эфире телеканалов («Первый канал», «Россия», СТС, ТВ-3, «Домашний», НТВ, ТНТ, Рен-ТВ и др.) транслируются 15-секундные ролики под условным названием «Счастье». В главной роли - известный шоумен и по совместительству «старший продавец»  сети «Эльдорадо» Вадик Галыгин. Вадик буквально в двух фразах формулирует суть акции: «Если денег нет, а счастья хочется... приходите к нам! «Эльдорадо» - кредит, как вам надо». Креатив и сами ролики созданы сотрудниками агентства Instinct и департамента рекламы «Эльдорадо».

Кроме телевидения рекламная кампания охватывает наружные носители, печатные СМИ и собственную газету «Эльдорадо». Также в магазинах сети широко представлены POS-материалы.

Посмотреть ролик "Кредит – как вам надо" (0.6 Мб)
Скачать ролик

Творческая группа
Эльдорадо:
Директор по рекламе: Татьяна Ивакина
Ведущий менеджер по рекламе: Максим Ковальчук
Арт-директор: Олег Хамидов
Креативное агентство Instinct:
Креативные директора: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Арт-директор: Шамиль Шарифьянов
Копирайтер: Маша Яровая
Продюсер: Сюзанна Аль-Самарраи
Менеджер по стратегическому планированию: Ольга Харина
Команда по новому бизнесу: Анна Итина, Анна Горбенко
Продакшен студия Okey-Dokey
Режиссёр: Глеб Орлов

27.03.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 18:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация