Новости компаний

"Труд" ребрендинг

"Труд" ребрендинг26 февраля 2008 года в 13-00 в РИА «Новости»  состоялась пресс-конференция Издательства газеты «Труд», которая посвящена ребрендингу, запуску новой версии ежедневной газеты «Труд».

В пресс-конференции приняли участие:
- Председатель совета директоров ЗАО «Издательство Газеты «Труд» Александр Страхов
- Генеральный директор ЗАО «Издательство Газеты «Труд» Юрий Слепихин
- Главный редактор газеты «Труд»  Владимир Бородин

С 26 февраля 2008 года новую ежедневную газету «Труд» можно видеть в свободной продаже по всей России.

Тем же днём вышел первый номер «Труда» c местным контентом в городе Челябинске. Здесь открылась первая региональная редакция  газеты «Труд».   27 февраля по этому поводу  в челябинском бизнес-центре «Мизар» состоялась пресс-конференция.

Как на московский, так и на региональной пресс-конференциях была отмечена чрезвычайная актуальность перезапуска, а также уникальность направления, которое выбрала газета и большая польза нового издания для его читателей.

Главным и самым важным новшеством нынешней газеты «Труд» является раздел «Работа» с информацией, помогающей читателям строить карьеру. Трудовое законодательство, отношения внутри коллектива, поиск и смена работы, дискриминация по половому и национальному признаку, вопросы обучения и повышения квалификации. Советы экспертов в области трудового законодательства, советы психологов, интервью с Крупнейшими работодателями. Также, каждый день в газету введена новая секция объявлений «Вакансии».

Отныне «Труд» предназначен для молодой активной работающей аудитории, которая активно строит свою карьеру, желает добиться успеха и самореализоваться в труде.

«Труд» остается одной из самых влиятельных общественно-политических ежедневных изданий страны. Каждый день, с понедельника по пятницу читатели будут узнавать самые актуальные новости страны и мира из блока «Новости». В блоке «Развлечения» в ежедневном режиме всё о новинках кино, театрально-концертной жизни, книг, новости спорта без «желтизны».

С 1 марта в Москве, Челябинске, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону стартует масштабная рекламная кампания (наружная реклама, ролики на радио и ТВ, Интернет-поддержка, промоутеры и т.д.) в поддержку перезапуска ежедневной газеты «Труд».

А 8 марта запускается новая версия интернет-сайта газеты «Труд».  Подробная информация об этом интересном проекте появится у нас через несколько дней.

03.03.2008

на печать


Комментарии

Гость
07.03.2008 13:28 | сообщение #1
 

А какое агентство будет заниматься ребрендингом?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2025 - 03:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация