Хортица выиграла самое престижное "алкогольное соревнование"

«Продэкспо» - крупнейший в России и Восточной Европе международный форум, самое авторитетное ежегодное событие в сфере продовольствия. В течение 15 лет «Продэкспо» определяет вектор развития пищевой индустрии. В престижной выставке традиционно участвуют ведущие производители продуктов питания со всего мира, в этом году - более 1500 производителей из 50 стран мира.
В рамках «Продэкспо» ежегодно проводятся международные дегустационные конкурсы для отбора лучшей продукции. Дегустаторами конкурсов выступают профессиональные эксперты высочайшей квалификации. Конкурс пользуется в среде профессионалов - участников алкогольного рынка - особым уважением и доверием.
В этом году более 400 производителей крепкой алкогольной продукции приняли участие в престижном соревновании. Вся продукция, представленная на конкурсе, заслуживает внимания. Многие напитки были удостоены золотых, серебряных и бронзовых медалей, а также наград «Звезда Продэкспо». Обладателем Гран При - высшей награды, присуждаемой единственному напитку в категории, - стала водка ТМ «Хортица».
Победу в столь престижном алкогольном соревновании комментирует Сергей Величко - член совета директоров компании, директор департамента маркетинга и рекламы: «Приняв решение о производстве крепкой алкогольной продукции, мы поставили себе цель - стать абсолютным лидером, лидером на рынке, лидером по качеству. Победа на «Продэкспо» доказывает: мы добились своей цели, мы выпустили на рынок лучшую водку - «Хортицу».
Помимо Гран При «Продэкспо» ТМ «Хортица» получила более 200 наград на престижных международных конкурсах. Качество водки «Хортица» оценили потребители 77 стран мира, куда осуществляются поставки продукции. В 2006 году «Хортица» появилась и на российском рынке, где сегодня демонстрирует стремительный рост продаж.
Advertology.Ru
27.02.2008
Комментарии
Написать комментарий