Новости компаний

Итоги компании "Магител" за 2007 год

Итоги компании "Магител" за 2007 годКомпания «Магител» подвела итоги ушедшего года, в котором продолжила развитие адресной программы, как в Москве, так и в регионах России, посредством ее увеличения и совершенствования.

Устойчивый интерес к Indoor TV, как к перспективному рекламному инструменту, продолжает возникать не только со стороны рекламодателей, но и со стороны участников рынка, в том числе и региональных.

Наметился рост потребительского спроса и конкуренции среди производителей и продавцов региональной рекламы, не смотря на разную экономическую ситуацию в регионах. При этом доверие к региональному рынку растет, разрабатываются стратегии продвижения товаров и услуг во всех регионах России.

Адресная программа компании «Магител» увеличивается за счет возрастающей с каждым годом активности операторов в регионах, следствием чего является увеличение числа городов, охватываемых сетью Indoor TV, и расширение точек вещания. В 2007 году в семи российских городах (Брянск, Иваново, Курск, Орел, Нижний Новгород, Улан-Удэ, Нерюнгри) появились торговые точки, оборудованные сетью Indoor TV. Эти города дополнили адресную программу 63-мя торговыми точками, в которых были установлены мониторы/плазменные панели и распределен звук. Существующие точки уже являются активно работающей рекламной площадкой, используемой для продвижения товаров и услуг рекламодателей. Таким образом, адресная программа компании «Магител» прибавила в весе 14 % за год и выросла до 57 городов вещания.  

Помимо новых для адресной программы городов, в которых операторы начали развитие Indoor TV в этом году, продолжили расширять количество мест вещания и операторы, с которыми «Магител» работает уже не первый год. «По мере роста сети Indoor TV диалоги с рекламодателями стали носить  более предметный характер, к тому же  доля повторных заказов превышает так называемые разовые размещения, что мы считаем очень важным  показателем» - так оценивает текущую ситуацию Евгений Бакус, генеральный директор компании «Магител-Тверьком». Наибольший прирост мест вещания по сравнению с предыдущим годом наблюдался в Волгограде (84 точки вещания), Томске (25 точки) и Тольятти (24 точки). В 2007 году в 380 магазинах и супермаркетах была организована сеть Indoor TV, составив годовой прирост в  53 % и  увеличив общее количество мест вещания компании «Магител» до 1086 точек. Примечательно, что опыт компании «Магител» интересен не только компаниям в регионах России - в апреле 2007 организацией Indoor TV в банках Грузии заинтересовалась грузинская компания «SBOI». В итоге компанией была оборудована 41 точка вещания, включающая не только отделения банков, но супермаркеты и бизнес-клубы.

Продолжила свой рост в уходящем году также и Московская сеть Indoor TV, при этом компания «Магител» сделала упор на развитие и совершенствование уже существующей сети. За счет развития торговых сетей «Виктория» и «Алые паруса», адресная программа компании увеличилась еще на 6 магазинов, что составляет 5,3 % годового прироста. На декабрь 2007 года адресная программа в Москве представлена 119 супермаркетами.

Отметим, что операторы в 24 городах России, включая Москву, а также оператор в Грузии, использовали для вещания Indoor TV технологию «SDB Complex», которая на сегодняшний день является лидером ПО для организации Indoor TV и позволяет автоматизировать все процессы, связанные как с наполнением эфира и размещением рекламных видеоматериалов, так и с подготовкой отчетов о проведенных рекламных кампаний.

На сегодняшний день адресная программа компании «Магител» охватила все семь Федеральных округов России. Наибольшее количество городов, в которых организовано Indoor TV, присутствует в Центральном Федеральном округе, в нем охвачено 14 городов. Это объясняется тем, что компания «Магител» начала развитие Indoor TV со столицы России, постепенно расширяя адресную программу в близлежащих городах, а в дальнейшем и в регионах. В Москве численность аудитории Indoor TV достигает 26,99%, а в целом по Центральному Федеральному округу - 14,35 %. Заинтересовывая и оказывая техническую и другую поддержку операторам, компания «Магител» достигла большого охвата и в других регионах России.  

Учитывая численность населения округов (данные всероссийской переписи населения), а также недельный охват аудитории, посещающей супермаркеты, в которых организована сеть Indoor TV, компанией «Магител» был выведен охват аудитории по всем Федеральным округам. Наибольший процент охвата аудитории по регионам показал Приволжский (19,51%) и Дальневосточный (17,26%) округа. Охват Северо-Западного Федерального округа составляет 13,31 %, чуть большее количество аудитории Indoor TV в Южном Федеральном округе - 16,77 % и самый на данный момент небольшой охват в Сибирском (13,14 %) и Уральском (11,8 %) Федеральных округах.

Федеральные округа

Процент  охвата аудитории

Indoor TV

Центральный

14,35 %

Северо-Западный

13,31 %

Южный

16,77 %

Приволжский

19,51%

Дальневосточный

17,26%

Сибирский

13,14 %

Уральский

11,8 %

На сегодняшний день адресная программа компании «Магител» включает в себя 57 городов России, охватывая все города - миллионики и федеральные округа России, 1087 точек вещания, 3951 мониторов/плазменных панелей. Планы на развитие в 2008 году озвучил генеральный директор компании «Магител» - Ларионов Вадим: «В 2008 году, помимо увеличения адресной программы в регионах и в Москве, мы также будем совершенствовать сеть Indoor TV, используя налаженные связи и многолетний опыт, которые позволят нам реализовать прогрессивные, на наш взгляд, идеи развития Indoor TV в России».

Магител
Advertology.Ru

23.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых ярких и инновационных работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах – огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга."На обложке книги "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, по которым мы отбирали визитки. При отборе мы задавали себе вопросы: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно она передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка в своем жанре, преувеличивает ли она, практична ли она, мы ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных из двадцати пяти стран мы выбрали 400 лучших. Мы увидели визитки с лазерной гравировкой, визитки с использованием шелкографии на Plexiglas, напечатанные на оберточной бумаге, с рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, с отверстиями, покрытые фольгой и тщательно пропечатанные с обеих сторон. Мы также видели очень сдержанные и при этом элегантные визитные карточки. В книге вы найдете лучшие примеры каждого вида. Мы надеемся, что они вдохновят вас, дав представление о том, как в этом году делались визитки и как изменились тенденции в их создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2025 - 21:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация