Новости

IMS Group одной биржи мало

Первая и единственная публичная российская рекламная компания IMS Group нашла способ повысить низкую ликвидность своих акций: в апреле она проведет дополнительное размещение на шведской бирже First North.

Сейчас торгующиеся на LSE акции группы малоинтересны инвесторам и стоят на 22% дешевле, чем после размещения в декабре 2005 года.

Вчера IMS Group, лидер российского рынка маркетинговых услуг, объявила о самой крупной покупке за всю свою историю: за $20,07 млн она приобретает 100% шведской рекламной группы One Media, чьи акции котируются на шведской бирже Aktie Torget. IMS Group заплатит 25-процентную премию к стоимости акций One Media на момент закрытия торгов 16 января ($1,4 за бумагу). One Media, с которой IMS Group сотрудничает еще с 2006 года, специализируется на директ-маркетинге и помимо Швеции представлена в Испании. Выручка за 2007 финансовый год, закончившийся 30 июня,-- $25 млн, прибыль до уплаты налогов-- $1,99 млн.

После завершения сделки IMS Group намерена в апреле 2008 года разместить увеличенный акционерный капитал (акции One Media предложено обменять на допэмиссию IMS Group) на шведской бирже First North, говорится в сообщении группы. Совет директоров надеется, что выход на еще одну площадку повысит капитализацию группы и ликвидность ее бумаг, уточняют в группе. Директор по слияниям и поглощениям IMS Group Лай Геклер сообщил "Ъ", что компания сейчас выбирает организатора размещения, а его параметры станут известны из официального предложения акционерам One Media об условиях выкупа их бумаг.

IMS Group создана ирландцем Грегом Тейном на базе BTL-агентства IMS Marketing, работающего в России с 1996 года. Основные направления бизнеса -- трейд-маркетинг, мерчандайзинг, организация промомероприятий. Среди клиентов -- Diageo, Marc Inc., Procter & Gamble, "Вымпелком". Сейчас помимо России и стран СНГ представлена в Венгрии, Румынии, Турции, Индии, Великобритании. По оценке ИФК "Метрополь", выручка IMS Group в 2007 году достигнет $150,8 млн (из них на Россию и СНГ придется $92,8 млн), прибыль до уплаты налогов -- $8,3 млн.

IMS Group стала первой публичной рекламной российской компанией: в декабре 2005 года она провела IPO на LSE, разместив 26,4% акций по цене 190 пенсов за бумагу. После проводила несколько допразмещений. Сейчас на LSE котируется около 59% из 44,96 млн выпущенных акций, остальные 41% принадлежат Грегу Тейну и топ-менеджменту. Когда в августе 2006 года группа признала, что ее выручка в первом полугодии будет на 15% ниже запланированной, котировки упали за день на 30%, до 108 пенсов за бумагу. Вчера акции IMS Group торговались с 22-процентным дисконтом к цене размещения. Одним из рисков для инвесторов аналитик "Метрополя" Ирина Прокопьева называет низкую ликвидность бумаг IMS Group: на ноябрь 2007 года средний дневной объем торгов не превышал $274 тыс.

Листинг в Стокгольме способен повысить ликвидность бумаг IMS Group, признают аналитики. "Это общее правило: чем больше площадок, тем выше ликвидность эмитента",-- объясняет аналитик ИК "Ренессанс Капитал" Ованес Оганесян. Госпожа Прокопьева напоминает, что как раз скандинавские фонды сегодня активно вкладываются в российские компании, ориентированные на потребительский сектор. Но ликвидность повысится незначительно, полагает аналитик "Атона" Анна Курбатова: "Изначально при IPO большие доли в компании выкупили крупные фонды, что не дает возможности развернуться мелким инвесторам". Кроме того, компания представляет мало знакомую западным инвесторам российскую рекламную отрасль, пережила в 2006 году обвал котировок, а ее рентабельность снижается. По итогам 2006 года показатель EBITDA Margin равнялся 8,7%, а в 2007 году, по прогнозу "Метрополя", составит всего 5,9%. "Это издержки бурного роста и целой серии поглощений за последние два года",-- отмечает Ирина Прокопьева.

Сергей Ъ-Соболев
КоммерсантЪ

21.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира
Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира. В рамках проекта "Книжки с кARTинками", осуществляемого совместно с издательствами Rockport (Англия) и Roto Vision (США), ИД РИП-Холдинг выпустил на руссом языке сборник логотипов Logolounge.Справочник Logolounge-1 – первая книга из печатной серии сборников всемирно-известного дизайнерского портала Logolounge.соm., в коллекции которого сегодня насчитывается более 18000 логотипов с шести континентов. На сегодняшний день этот ресурс является самым демократичным из существующих арбитров мирового дизайна. Но возможность увидеть рядом с работами мэтров удачные находки молодых "звезд" дизайна – не единственное преимущество сборника. Вы держите в руках самый удобный справочник логотипов – и по формату, и по структуре, которая позволяет легко отыскать нужный объект и увидеть его в разных "лицах"."Наша цель – вдохновлять и обучать, не утомляя читателя, - пишут в предисловии авторы - Билл Гарднер и Кейти Фишел. - Мы искренне надеемся, что Logolounge позволит вам больше времени уделять любимому делу – дизайну"

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.06.2025 - 15:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация