Риски и возможности

У недвижимости новый знак

У недвижимости новый знакХолдинг «МИЭЛЬ», один из ведущих игроков на рынке недвижимости, начинает реализацию проекта рестайлинга, призванного подчеркнуть интеллектуальное лидерство компании на рынке. В рамках рестайлинга будет осуществлена смена товарного знака, слогана и фирменного стиля.
Внедрение нового товарного знака, логотипа и фирменного стиля начнется уже в январе 2008 года. В рамках проекта рестайлинга запланирована рекламная кампания, а также обновление оформления офисов и отделений Холдинга.

Предыдущий логотип «МИЭЛЬ» в полной мере отражал идеологию компании и ее положение на рынке. Крепкие, устойчивые, основательные очертания знака, словно размещенного на «постаменте», свидетельствовали о стабильности и надежности «МИЭЛЬ». Новый логотип по замыслу должен стать символом динамики, легкости и уверенности в себе и отражать интеллектуальное лидерство Холдинга на рынке.

«Холдинг является одним из ведущих поставщиков интеллектуальных услуг на рынке недвижимости и стремится занять лидирующие позиции в этой сфере. Новый логотип - это наше бренд-обещание и отражение внутренних перемен, направленных на реализацию выбранной стратегии, - говорит Михаил Лоскутов, директор департамента Маркетинга холдинга «МИЭЛЬ» - Своим новым стилем мы хотим продемонстрировать, что «МИЭЛЬ» привносит в сферу недвижимости инновационный подход. Теперь мы обращаемся к своему клиенту, к своему партнеру не только на сухом языке коммерции. Новый язык более эмоциональный, человечный. Мы говорим о совместном авторстве, о взаимно радующем творчестве, о позитивном начале и состоянии интеллектуальной свободы».

Новые товарный знак и логотип разработаны известным художником-каллиграфом Евгением Добровинским. Фирменный бордовый, благородный цвет остался неизменным.

«Цвет - это та самая эмоциональная составляющая, которая транслирует наши чувства и переживания, - комментирует Михаил Лоскутов. - Когда люди увидят наш новый фирменный стиль, всем станет понятно, что это тот же самый «МИЭЛЬ». И он не просто обновился, а стал первым Холдингом со знаком, абсолютно необычным для бизнес-сообщества».

Справка о Холдинге:

Холдинг «МИЭЛЬ» - поставщик интеллектуальных услуг на рынке недвижимости. «МИЭЛЬ» работает на российском рынке 17 лет. Сегодня сеть Холдинга насчитывает 38 отделений, 5 из которых находятся в городах Подмосковья, 7 - в регионах.

По итогам 2006 года доля холдинга «МИЭЛЬ» на рынке новостроек Московского региона составила 6,6%, а на рынке вторичной недвижимости - 4,4%. К 2010 году «МИЭЛЬ» планирует занять 10% рынка недвижимости региона.

Контролируемый оборот холдинга «МИЭЛЬ» за 2006 год во всех сегментах рынка недвижимости составил около 2,3 млрд долларов.

По состоянию на 1 января 2007 года общая стоимость проектов под управлением Холдинга в сегменте городского жилья в Московском регионе составила 1 млрд 82 млн долларов.  В сегменте загородного жилья в Московском регионе общая стоимость проектов составила 610 млн долларов.

По итогам 2006 года ЗАО «МИЭЛЬ-Недвижимость» (одна из компаний Холдинга) вошла в число крупнейших компаний России (238 место по данным РА «Эксперт») и заняла 131 место в числе крупнейших частных компаний по версии журнала Forbes, а также вошла в топ-10 быстрорастущих российских компаний по версии журнала «Финанс».

 «МИЭЛЬ» трижды удостаивался титула «Супербренд», присуждаемого независимым Экспертным Советом на основании известности, репутации и деловой активности компании.

МИЭЛЬ
Advertology.Ru

27.12.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 13:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация