Новости

Реклама салона дамского белья "Лилия" окончательно признана непристойной

Как сообщили «Липецким новостям» в пресс-службе управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области, в девятнадцатом арбитражном апелляционном суде в городе Воронеж рассмотрено дело ИП Архипенко В.В.

Напомним, что в феврале-марте 2007 года принадлежащий коммерсанту салон дамского белья «Лилия» разместил на улицах Плеханова и Ленина в Липецке билборды с изображением полуобнаженной женщины.

Тогда специалисты УФАС сочли, что реклама магазина не соответствует понятию о «должном художественном вкусе» и нарушает статьи закона «О рекламе». Как говорится в пресс-релизе УФАС, «данная реклама вызвала негативную реакцию, и протесты у части жителей города и представителей общественности».

Но прежде чем предъявлять претензии рекламодателю, антимонопольщики обратились за помощью к специалисту-психологу. Кандидат психологических наук, доцент психологии Л. Д. Набатникова в своем заключении утверждает, что салон дамского белья представляет на рекламном щите не свою продукцию (дамское белье), а образ салона интимных сексуальных услуг. «Девушка лежит на диване красного цвета, выполненном в виде плотно сжатых полных губ человека. Такое изображение губ является всегда признаком сексуальной возбудимости (кровь прилила к губам)», - говорится в заключении специалиста. «В дополнение к откровенно зазывающей позе девушки ее изображение драпируется обилием желтой парчи. Красный цвет в сочетании с парчой желтого цвета усиливает возбуждение», - добавляет психолог.

При этом специалист подчеркивает, что к фривольной позе модели у нее претензий нет - ее она сочла «цензурно-допустимой». Больше всего нареканий специалиста вызвали дополнительные «атрибуты», такие как «черные чулки, черные кружева на бюстгальтере и трусах», украшения и аксессуары модели. Психолог уверена, что черное белье и аксессуары носят только женщины, занимающиеся проституцией. Именно поэтому «рекламу можно считать подстрекательной рекламой товара сексуальных услуг в интимном салоне, но никак не рекламой товара дамского белья».

Кроме выбора белья для модели, чиновнику и психологу не понравилось и вполне нейтральное название салона. «Название магазина - салон «Лилия» ассоциируется с продажной любовью. Вслед за романтическим произведением Александра Дюма сложилось представление, что проституток из «высшего общества» клеймили татуировкой лилии на плече», - говорится в заключении психолога.

Липецкое управление ФАС России возбудило дело по ст. 5 части 6 ФЗ № 38 «О рекламе» и привлекло рекламодателя - владельца салона дамского белья «Лилия» к административной ответственности по ст. 14.3 КоАП РФ назначив административный штраф в размере 40 тысяч рублей.

Рекламодатель не согласился с решением УФАС и обжаловал это решение в Арбитражном суде по Липецкой области. Однако, Арбитражный суд, рассмотрев все материалы по делу и ознакомившись с содержанием рекламы, подтвердил выводы Липецкого УФАС, признав их законными.

Не согласившись с решением Арбитражного суда по Липецкой области, владелец салона дамского белья «Лилия» ИП Архипенко В.В. обжаловал Решение в девятнадцатом Арбитражном апелляционном суде Воронежа, заявив в исковом требовании о проведении независимой экспертизы. Суд удовлетворил данное требование и назначил экспертизу. Были привлечены специалисты из Курска. Экспертиза вынесла заключение, что реклама салона дамского белья «Лилия» с изображением полуобнаженной женщины содержит нарушения ст. 5 части 6 ФЗ «О рекламе» т.е. непристойный и оскорбительный образ в отношении пола.

В соответствии с данным заключением Апелляционный суд города Воронеж признал законным Решение Липецкого Арбитражного суда и отказал в удовлетворении ИП Архипенко В.В. заявленных требований.

lipetsknews.ru

26.12.2007

на печать


Комментарии

Артём
26.12.2007 9:50 | сообщение #1
 

Судя по всему, если бы психолог был бы мужчиной, о нём можно было бы сказать "не дают".
Если женщин оскорбляет тот факт, что они сексуально привлекательны, то это клиника. С такими настроениями человечество вымрет.

Иван
23.11.2008 17:49 | сообщение #2
 

Дремучие люди. Нарисуйте им на рекламном щите трактор!

BobaNet
23.11.2008 18:36 | сообщение #3
 

Цитата:
Психолог уверена, что черное белье и аксессуары носят только женщины, занимающиеся проституцией.


No comments!!!! Браво

Цитата:
доцент психологии Л. Д. Набатникова в своем заключении утверждает...


Лилия Дмитриевна Набатникова

Цитата:
Название магазина - салон «Лилия» ассоциируется с продажной любовью


Мда, уж, Лилия Дмитриевна, вы жжёте!!!

Цитата:
Вслед за романтическим произведением Александра Дюма



Дааа... Богатый арсенал прочитанной литературы!!! Браво Восхищен Браво
Прочитав это, я думаю сия "псЫхолог" и на трактор чё нить выдумает! (...что, и на люстре?! - Ах, вы знаете, этот поручик такой выдумщик!)
У кого фото есть? В студию!!!!!!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.06.2025 - 13:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация