Новости

Реклама салона дамского белья "Лилия" окончательно признана непристойной

Как сообщили «Липецким новостям» в пресс-службе управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области, в девятнадцатом арбитражном апелляционном суде в городе Воронеж рассмотрено дело ИП Архипенко В.В.

Напомним, что в феврале-марте 2007 года принадлежащий коммерсанту салон дамского белья «Лилия» разместил на улицах Плеханова и Ленина в Липецке билборды с изображением полуобнаженной женщины.

Тогда специалисты УФАС сочли, что реклама магазина не соответствует понятию о «должном художественном вкусе» и нарушает статьи закона «О рекламе». Как говорится в пресс-релизе УФАС, «данная реклама вызвала негативную реакцию, и протесты у части жителей города и представителей общественности».

Но прежде чем предъявлять претензии рекламодателю, антимонопольщики обратились за помощью к специалисту-психологу. Кандидат психологических наук, доцент психологии Л. Д. Набатникова в своем заключении утверждает, что салон дамского белья представляет на рекламном щите не свою продукцию (дамское белье), а образ салона интимных сексуальных услуг. «Девушка лежит на диване красного цвета, выполненном в виде плотно сжатых полных губ человека. Такое изображение губ является всегда признаком сексуальной возбудимости (кровь прилила к губам)», - говорится в заключении специалиста. «В дополнение к откровенно зазывающей позе девушки ее изображение драпируется обилием желтой парчи. Красный цвет в сочетании с парчой желтого цвета усиливает возбуждение», - добавляет психолог.

При этом специалист подчеркивает, что к фривольной позе модели у нее претензий нет - ее она сочла «цензурно-допустимой». Больше всего нареканий специалиста вызвали дополнительные «атрибуты», такие как «черные чулки, черные кружева на бюстгальтере и трусах», украшения и аксессуары модели. Психолог уверена, что черное белье и аксессуары носят только женщины, занимающиеся проституцией. Именно поэтому «рекламу можно считать подстрекательной рекламой товара сексуальных услуг в интимном салоне, но никак не рекламой товара дамского белья».

Кроме выбора белья для модели, чиновнику и психологу не понравилось и вполне нейтральное название салона. «Название магазина - салон «Лилия» ассоциируется с продажной любовью. Вслед за романтическим произведением Александра Дюма сложилось представление, что проституток из «высшего общества» клеймили татуировкой лилии на плече», - говорится в заключении психолога.

Липецкое управление ФАС России возбудило дело по ст. 5 части 6 ФЗ № 38 «О рекламе» и привлекло рекламодателя - владельца салона дамского белья «Лилия» к административной ответственности по ст. 14.3 КоАП РФ назначив административный штраф в размере 40 тысяч рублей.

Рекламодатель не согласился с решением УФАС и обжаловал это решение в Арбитражном суде по Липецкой области. Однако, Арбитражный суд, рассмотрев все материалы по делу и ознакомившись с содержанием рекламы, подтвердил выводы Липецкого УФАС, признав их законными.

Не согласившись с решением Арбитражного суда по Липецкой области, владелец салона дамского белья «Лилия» ИП Архипенко В.В. обжаловал Решение в девятнадцатом Арбитражном апелляционном суде Воронежа, заявив в исковом требовании о проведении независимой экспертизы. Суд удовлетворил данное требование и назначил экспертизу. Были привлечены специалисты из Курска. Экспертиза вынесла заключение, что реклама салона дамского белья «Лилия» с изображением полуобнаженной женщины содержит нарушения ст. 5 части 6 ФЗ «О рекламе» т.е. непристойный и оскорбительный образ в отношении пола.

В соответствии с данным заключением Апелляционный суд города Воронеж признал законным Решение Липецкого Арбитражного суда и отказал в удовлетворении ИП Архипенко В.В. заявленных требований.

lipetsknews.ru

26.12.2007

на печать


Комментарии

Артём
26.12.2007 9:50 | сообщение #1
 

Судя по всему, если бы психолог был бы мужчиной, о нём можно было бы сказать "не дают".
Если женщин оскорбляет тот факт, что они сексуально привлекательны, то это клиника. С такими настроениями человечество вымрет.

Иван
23.11.2008 17:49 | сообщение #2
 

Дремучие люди. Нарисуйте им на рекламном щите трактор!

BobaNet
23.11.2008 18:36 | сообщение #3
 

Цитата:
Психолог уверена, что черное белье и аксессуары носят только женщины, занимающиеся проституцией.


No comments!!!! Браво

Цитата:
доцент психологии Л. Д. Набатникова в своем заключении утверждает...


Лилия Дмитриевна Набатникова

Цитата:
Название магазина - салон «Лилия» ассоциируется с продажной любовью


Мда, уж, Лилия Дмитриевна, вы жжёте!!!

Цитата:
Вслед за романтическим произведением Александра Дюма



Дааа... Богатый арсенал прочитанной литературы!!! Браво Восхищен Браво
Прочитав это, я думаю сия "псЫхолог" и на трактор чё нить выдумает! (...что, и на люстре?! - Ах, вы знаете, этот поручик такой выдумщик!)
У кого фото есть? В студию!!!!!!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2024 - 10:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация