Starcom Moscow возвращает институт содиректорства
В агентстве Starcom Moscow произошли кадровые изменения. Новыми соуправляющими директорами агентства стали Мэтт Уиллсон и Татьяна Елисеева.
Бывший управляющий директор Starcom Moscow - Джеф Чалмерс - покинул компанию.
Сергей Белоглазов, президент Starcom MediaVest Group Russia: «Агентство Starcom имеет внушительный список клиентов. Для того чтобы продолжать оказывать нашим клиентам медийные услуги высокого качества, нам необходимо постоянно работать над продуктом и заниматься развитием сотрудников агентства.
Институт соуправляющих директоров прекрасно работал в агентстве Starcom с 2003 по 2006 год. Два человека, которые возглавят Starcom - звезды медийного рынка России и Европы. Этим все сказано.
Я не сомневаюсь, что возглавляемый Татьяной Елисеевой и Мэттом Уиллсоном Starcom подтвердит и усилит репутацию агентства, с которым стремятся сотрудничать клиенты, и в котором работают люди, получающие удовольствие от продуктивной работы».
Мэтт Уиллсон: «Я рад возможности работать в российском Starcom - агентстве с репутацией одного из самых профессиональных, как в России, так и на глобальном уровне. Я общался с сотрудниками российского офиса по некоторым проектам и могу сказать, что это очень талантливые люди. Мы будем работать над тем, чтобы клиенты Starcom Moscow получали лучший сервис, уделяя особое внимание эффективности результатов - каждый из пунктов рекламного бюджета должен быть инвестирован в действенные медиаканалы.
С Татьяной Елисеевой мы хорошо знаем друг друга по совместным проектам. Наши взгляды на медиарекламный рынок сходятся. У каждого из нас свои сильные стороны и мы отлично дополняем друг друга. Я надеюсь, что наш дуэт принесет пользу компании и ее клиентам».
Татьяна Елисеева: «Я с большим энтузиазмом принимаю поставленные передо мной менеджерские и профессиональные задачи. Starcom - уникальная по многим характеристикам компания, компания с человеческим лицом и доверительными отношениями внутри коллектива, компания с сильнейшими баинговыми инструментами, исследовательским потенциалом, растущей сетевой поддержкой. Я вижу много сильных сторон, которые важно развивать, вижу и зоны развития, которых тоже не мало и которыми нужно заниматься уже сейчас.
Думаю, дуэт - это правильное слово, характеризующее наш с Мэттом подход к будущему Starcom Moscow. Очень верю в диалог, партнерство и совместное развитие».
Справки
Татьяна Елисеева родилась в Москве в 1973 году. Окончила Государственный Университет Управления, факультет социологии, и Британскую школу маркетинга. Кандидат психологических наук.
В рекламе с 1993 года.
С 1994 г. - в исследовательском отделе BBDO Moscow.
С 1997 г. - в агентстве Media Direction (BBDO Group).
С 1999 г. - Директор по медиа планированию и медиа исследованиям Media Direction.
С 2002 г. - Заместитель управляющего директора Media Direction.
С 2003 г. - Генеральный директор Media Wise/ PHD Russia (BBDO Group). Работала с такими клиентами, как Mars, Pepsi, AVON, «Альфа-Банк», OBI, и т.д.
С 2006 г. - заместитель управляющего директора Starcom.
Мэтт Уиллсон родился в 1972 году в Великобритании.
Закончил Ноттингхэмский Университет, факультет пленнинга и бизнес-администрирования.
В рекламе с 1996 года.
Начинал карьеру специалистом по планированию в невещательных медиа агентства Mediapolis (сейчас - Media Star). Работал с такими клиентами, как Mercedes Benz UK и Ericsson.
C 1999 года - в Starcom UK (Motive, Starcom Motive).
До последнего времени - директор по развитию бизнеса. Руководил работой агентства с такими клиентами, как Cadbury Trebor Basset, Green & Black's, P&O Cruises, Ocado, Porsche, Discovery и Flybe.
Агентство Starcom, специализирующееся на закупках рекламы, медиапланировании и медиаконсалтинге, работает на российском рынке с 1999 года.
Среди клиентов агентства такие компании, как Coca-Cola, Diageo, Ferrero, Gillette, LG Electronics, Multon, Philip Morris, Procter & Gamble, и пр.
Starcom является собственностью рекламно-коммуникационного холдинга Publicis (штаб-квартира - Париж) и входит в глобальную сеть Starcom MediaVest Group (штаб-квартира - Чикаго).
Консалтинговая компания RECMA, чьи рейтинги являются основополагающими для всей медийной отрасли, третий год подряд называет агентство Starcom лидером российского медиарекламного рынка.
Advertology.Ru
12.12.2007
Комментарии
Написать комментарий