Новости компаний

Starcom Moscow возвращает институт содиректорства

В агентстве Starcom Moscow произошли кадровые изменения. Новыми соуправляющими директорами агентства стали Мэтт Уиллсон и Татьяна Елисеева.

С 1 декабря в Starcom Moscow вновь введена схема соуправляющих директоров. Агентство возглавят Татьяна Елисеева, с 2006 года занимавшая пост заместителя управляющего директора Starcom Moscow, и Мэтт Уиллсон, до последнего времени являвшийся директором по развитию бизнеса в Starcom UK.

Бывший управляющий директор Starcom Moscow - Джеф Чалмерс - покинул компанию.

Сергей Белоглазов, президент Starcom MediaVest Group Russia: «Агентство Starcom имеет внушительный список клиентов. Для того чтобы продолжать оказывать нашим клиентам медийные услуги высокого качества, нам необходимо постоянно работать над продуктом и заниматься развитием сотрудников агентства.

Институт соуправляющих директоров прекрасно работал в агентстве Starcom с 2003 по 2006 год. Два человека, которые возглавят Starcom - звезды медийного рынка России и Европы. Этим все сказано. 

Я не сомневаюсь, что возглавляемый Татьяной Елисеевой и Мэттом Уиллсоном Starcom подтвердит и усилит репутацию агентства, с которым стремятся сотрудничать клиенты, и в котором работают люди, получающие удовольствие от продуктивной работы».

Мэтт Уиллсон: «Я рад возможности работать в российском Starcom - агентстве с репутацией одного из самых профессиональных, как в России, так и на глобальном уровне. Я общался с сотрудниками российского офиса по некоторым проектам и могу сказать, что это очень талантливые люди. Мы будем работать над тем, чтобы клиенты Starcom Moscow получали лучший сервис, уделяя особое внимание эффективности результатов - каждый из пунктов рекламного бюджета должен быть инвестирован в действенные медиаканалы.

С Татьяной Елисеевой мы хорошо знаем друг друга по совместным проектам. Наши взгляды на медиарекламный рынок сходятся. У каждого из нас свои сильные стороны и мы отлично дополняем друг друга. Я надеюсь, что наш дуэт принесет пользу компании и ее клиентам».

Татьяна Елисеева: «Я с большим энтузиазмом принимаю поставленные передо мной менеджерские и профессиональные задачи. Starcom - уникальная по многим характеристикам компания, компания с человеческим лицом и доверительными отношениями внутри коллектива, компания с сильнейшими баинговыми инструментами, исследовательским потенциалом, растущей сетевой поддержкой. Я вижу много сильных сторон, которые важно развивать, вижу и зоны развития, которых тоже не мало и которыми нужно заниматься уже сейчас.

Думаю, дуэт - это правильное слово, характеризующее наш с Мэттом подход к будущему Starcom Moscow. Очень верю в диалог, партнерство и совместное развитие».

Справки

Татьяна Елисеева родилась в Москве в 1973 году. Окончила Государственный Университет Управления, факультет социологии, и Британскую школу маркетинга. Кандидат психологических наук.

В рекламе с 1993 года.

С 1994 г. - в исследовательском отделе BBDO Moscow.
С 1997 г. - в агентстве Media Direction (BBDO Group).
С 1999 г. - Директор по медиа планированию и медиа исследованиям Media Direction.
С 2002 г. - Заместитель управляющего директора Media Direction.
С 2003 г. - Генеральный директор Media Wise/ PHD Russia (BBDO Group). Работала с такими клиентами, как Mars, Pepsi, AVON, «Альфа-Банк», OBI, и т.д. 
С 2006 г. - заместитель управляющего директора Starcom.

Мэтт Уиллсон родился в 1972 году в Великобритании.

Закончил Ноттингхэмский Университет, факультет пленнинга и бизнес-администрирования.

В рекламе с 1996 года.

Начинал карьеру специалистом по планированию в невещательных медиа агентства Mediapolis (сейчас - Media Star). Работал с такими клиентами, как Mercedes Benz UK и Ericsson.

C 1999 года - в Starcom UK (Motive, Starcom Motive).

До последнего времени - директор по развитию бизнеса.  Руководил работой агентства с такими клиентами, как Cadbury Trebor Basset, Green & Black's, P&O Cruises, Ocado, Porsche, Discovery и Flybe.

Агентство Starcom, специализирующееся на закупках рекламы, медиапланировании и медиаконсалтинге, работает на российском рынке с 1999 года.

Среди клиентов агентства такие компании, как Coca-Cola, Diageo, Ferrero, Gillette, LG Electronics, Multon, Philip Morris, Procter & Gamble, и пр.

Starcom является собственностью рекламно-коммуникационного холдинга Publicis (штаб-квартира - Париж) и входит в глобальную сеть Starcom MediaVest Group (штаб-квартира - Чикаго).

Консалтинговая компания RECMA, чьи рейтинги являются основополагающими для всей медийной отрасли, третий год подряд называет агентство Starcom лидером российского медиарекламного рынка.

Starcom Moscow
Advertology.Ru

12.12.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Жизнь с собаками

Жизнь с собаками
Жизнь с собаками. Для многих людей клише о том, что собака — лучший друг человека, не отражает той важной роли, которую собаки, на самом деле, играют в их жизни. Совместные прогулки, игры и обучение не только укрепляют связь между собакой и человеком, но и обогащают окружающий мир. Отношение к собакам как к членам семьи стало нормой в современном обществе. Владельцы собак делятся своими историями и опытом, создавая различные клубы и сообщества. Книга не только рассказывает о привязанности и любви к собакам, но и подчеркивает их важное место рядом с человеком, как в культуре, так и в повседневной жизни. Авторы представляют 26 очаровательных эссе и 400 полноцветных фотографий, на которых запечатлены взаимодействие собак и людей — дома, в деревне, в городе и даже на работе, с особым ностальгическим и романтичным акцентом, говорящим людям об их преданности своим домашним животным. Книга « Жизнь с собаками» - дань уважения собакам-компаньонам и собакам-друзьям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 02:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация