Интервью

"Через 5 лет Уанет будет очень многолюдным и очень коммерческим" - Алексей Чуксин

"Через 5 лет Уанет будет очень многолюдным и очень коммерческим" - Алексей Чуксин1. Чем, на Ваш взгляд, может гордиться украинский Интернет - какими-то событиями, проектами, людьми и т.п.?
Если честно, то на мой взгляд развитие Интернета в Украине пока происходило сугубо в региональных рамках...
...Было много интересных событий, проектов, к развитию Интернета приложило свои усилия много интересных людей. Но чего-то сильно выходящего за рамки страны, чего-то сильно повлиявшего на другие страны, я не припоминаю.

2. Где, на Ваш взгляд,в Уанете самые проблемные зоны?

Мне кажется, проблемные зоны находятся не столько в украинском Интернете, сколько в ситуации в стране в целом. В этом году число Интернет-пользователей в Украине перевалило за 10%. Цифра магическая. По некоторым исследованиям именно после этой цифры Интернет становится заметной силой и начинает влиять на социально-экономические процессы в стране. Однако в США такой уровень проникновения интернета был более 10лет назад. Поэтому, по уровню использования Интернета нам придется догонять развитые страны еще очень долго. И скорость этого «догоняния» - это главная проблема Уанета.

3. Что Вы считаете самым важным свершением - своим лично либо вашего проекта.


Наверное, можно вспомнить уникальные технические решения, которые приходилось реализовывать без возможности «подсмотреть» у кого-то. Однако я считаю главным достижением то, что наша компания одна из первых в Украине доказала, что работая в Интернете, начав с нуля, можно реально зарабатывать на интеллектуальном продукте.

4. В чем Вы видите уникальность Уанета как некоей структурной единицы Интернета

Уникальных черт, на мой взгляд две с половиной. Первая - языковая. Территориальные границы Украины не совпадают с языковыми, а интересы Интернет-пользователей не ограничиваются локальными ресурсами. Большая часть интернет-пользователей общается на русском языке и охотно посещает российские сайты, на которых зачастую можно найти больше информации по общим вопросам. Часто украинским сайтам приходится бороться за внимание посетителей не только между собой, но в первую очередь с российскими подобными проектами. Другая особенность - децентрализованное развитие. У Интернета в Украине не одна точка роста. Не смотря на то, что Киев сейчас явный лидер и по числу пользователей, и по числу ресурсов, явно видно, что Интернет в Украине развивается и в других крупных городах, таких
как Одесса, Днепропетровск, Львов, Харьков и т.п. Эта тенденция будет усиливаться со временем.

5. Можно попросить Вас несколько слов о том каким будет Уанет - через год или через 5 лет?

Он будет очень развитым, очень многолюдным и очень коммерческим.

6. Кто ваш основной конкурент в Уанете?

Специфика Интернет-бизнеса заключается в том, что слова «глобальный рынок»перестают быть отвлеченной метафорой. Нам приходится конкурировать с лучшими зарубежными компаниями, такими как Google и Яндекс.

7. Насколько мне помнится, МЕТА была одной из первых, кто заговорил с украинцами на украинском языке. теперь же стартовая страница МЕТЫ -русская. почему так случилось?

Практически с момента запуска мы поддерживаем 3 версии главных сервисов -украинский, русский и английский. В этом смысле ничего не менялось. Не так давно появилась возможность выбрать предпочтительную языковую версию и сайт запоминают, и предлагает ее при следующем заходе.

8. В то же время, вы первыми запустили контекстную рекламу на украинском. Выгодно ли это? как вы думаете, есть ли вероятность, что украинский язык займет достойное место вУанете?


Уанет нельзя отделять от общего развития страны. Украинский язык постепенно занимает полагающееся ему место в украинском обществе. Уже никто не удивляется украинским фильмам и передачам. Образовательный процесс переходит на государственный язык. Мы видим явный рост доли украинского языка в запросах к поисковой системе. Поэтому, думаю, что полный переход на украинский язык в уанете - это лишь вопрос времени.

9. МЕТА активно развивает сервисы. какие направления в этом плане вы видите?

Направлений для развития очень много. А интересных проектов, которые хочется сделать еще больше. Главное вовремя себя остановить и выбрать на что направить главные усилия и средства
ain.com.ua

11.12.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 06:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация