Креатив

Новый Год без хлопот в "Шереметьевском"

Новый Год без хлопот в "Шереметьевском"Рекламное агентство «Министар» завершило работу над созданием новогоднего рекламного ролика для торгово-офисного центра «Шереметьевский», расположенного в центре Москвы на Никольской улице.

С первых чисел декабря  зрители увидят ролик в прайм-тайм на центральных телевизионных каналах - НТВ и ТНТ.

Это уже второй ролик, созданный агентством «Министар» для ТОЦ «Шереметьевский», который распахнул свои двери в апреле этого года. В ролике «Шереметьевский» позиционируется как комфортное место, где шоппинг совмещается с приятным времяпрепровождением.

В основе сюжета этого ролика - новогодняя романтическая история. Главный герой ролика идет за новогодними покупками по улице Никольская, и, проходя мимо «Шереметьевского», находит у входа оброненный мобильный телефон. Молодой человек поднимает телефон и видит на экране портрет прекрасной незнакомки, которую когда-то уже встречал в торговом центре. Герой, в предпразничной суете торгового центра, среди многочисленных покупателей пытается найти загадочную девушку в «Шереметьевском»,  при этом на ходу покупая для нее подарки. Доброжелательные охранники в новогодних шапочках указывают ему дорогу. И наконец - счастливая встреча в кафе! Молодой человек преподносит красавице потерянный телефон и подарки. Все действие ролика происходит под веселую новогоднюю мелодию «Джингл Белз», оригинальный текст  для которой был написан креативной группой «Министар».

«Ролик получился ярким, праздничным и новогодним, визуально теплым и, отражая позиционирование торгового центра «Шереметьевский» как комфортного и демократичного многофункционального комплекса. Об этом напоминают слова песенки «каждый что-то здесь найдет в Шереметьевском, чудеса под Новый Год - в Шереметьевском» - отмечает представитель холдинга "РУЦОГ" - менеджер по рекламе ТОЦ «Шереметьевский» Инна Чижикова. - Игровой сюжет ролика придает ему позитивность, а оригинальная интерпретация известной новогодней мелодии создает ассоциативную связь торгового центра с новогодними праздниками».

Съемки ролика проходили в середине ноября в течение одного дня. Главные роли исполняют те же актеры, что и в прошлом ролике. Режиссером ролика, как и в прошлый раз, стал Олег Зуев, оператором - Павел Трубников. Еще с вечера декораторы оформили для съемок зал торгового центра: были установлены две новогодние елки, повсюду развешаны гирлянды. Согласно сценарию, на улице должен был снег, но так как в ноябре не было снегопада - снег пришлось производить искусственно, и разбрасывать его с помощью специальной техники. Тем не менее, у зрителя складывается впечатление, что действие происходит среди настоящей зимы, а падающий снег и праздничная атмосфера вокруг передают зрителям новогоднее настроение.

По словам генерального директора агентства «Министар» Дмитрия Сидорова, как и планировалось, монтаж ролика был завершен к концу ноября, а рекламная кампания стартует в начале декабря. У целевой аудитории будет достаточно времени, чтобы посетить торговый центр и купить понравившиеся новогодние подарки.

Торгово-офисный центр «Шереметьевский» расположен в самом центре столицы - в непосредственной близости от Кремля и ГУМа на Никольской улице,10. В торговой части комплекса представлены различные товары и сопутствующие услуги, рассчитанные на покупателей среднего и высокого достатка.

Посмотреть ролик "Шереметьевский" (1.1 Мб)
Скачать ролик


06.12.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 20:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация