Новости компаний

В агентстве FCB MA - новый креативный директор Фернандо Соброн

В агентстве FCB MA - новый креативный директор Фернандо СобронНа пост креативного директора агентства FCB MA, входящего в холдинг Media Arts Group, назначен Фернандо Соброн, обладатель наград престижных рекламных фестивалей, в том числе двух Каннских львов, профессионал рекламного дела, за свою карьеру возглавлявший творческие группы в крупнейших международных агентствах: Ogylvy&Mather/London, Publicis/London, Grey Worldwide/Paris, TBWA/CA.
По словам Фернандо, он принял приглашение присоединиться к команде FCB MA, поскольку полностью разделяет амбициозные планы агентства и хочет принять активное участие в разработке креативных продуктов, чтобы вывести агентство на новый уровень развития креатива.

На вопрос о своих приоритетных задачах Фернандо отвечает: "Альберт Эйнштейн как-то сказал, что явный признак сумасшествия - делать одно и то же каждый день, каждый раз ожидая иного результата.  Мы должны, придумывать, изобретать, переосмысливать, оставаясь открытыми миру и поддерживая ко всему живой интерес. Я надеюсь, что со мной сердце агентства станет биться еще быстрее". 

Генеральный директор FCB MA Олег Волкош так комментирует назначение Фернандо:

"После почти что года поисков с ноября этого года наконец-то в нашей команде появился новый и сильный творческий человек, который будет вместе с нами развивать наших людей и руководить творческим отделом, а также работать по программе изменений креативной и корпоративной культуры в FCB MA. С первой минуты нашего знакомства я почувствовал, что мы одной крови и понимаем друг друга на любом языке, поэтому я искренне верю, что вместе мы сделаем много больших позитивных изменений и громких проектов". 

Краткая биография

Фернандо, испанец по происхождению, до приезда в Россию жил и работал в Великобритании. 

Он обладает обширными знаниями в совершенно различных областях: окончил лондонский University College по специальности Film and Media, изучал радио коммуникации в Национальной школе телерадиовещания при университете Сассекса, а также дизайн в Мадридском центре видеоискусства. 

Профессиональную карьеру в рекламе начал в 1986 году в одном из Мадридских рекламных агентств. Начиная с 1990 года возглавлял креативные команды крупнейших мировых агентств. Кроме того, основал собственное агентство Ay!Caramba, специализирующее на креативных разработках, а также на производстве видео-, печатного и мультимедийного контента.

Фернандо находится в вечном поиске оригинальных идей и способов их воплощения как в традиционных, так и новых медиа. За свою профессиональную карьеру он завоевал не одну награду именитых фестивалей Cannes Lions, Epica, Eurobest, D&Ad, New York Advertising festival. Он гордится тем, что был причастен к сознанию знаменитых мировых брендов. Среди его клиентов - Nokia, Alfa Romeo, McDonalds, Procter and Gamble, Renault, Hi-Bran, Halford's, Kingsmill, Ford Motor Co и многие другие. 

Что касается увлечений, новый креативный директор FCB MA не мыслит жизни без мотоциклетного спорта и уже объездил четыре континента в поисках необычных знакомств и новых открытий. Для желающих разделить с ним впечатления от поездок Фернандо организовал блог и подкаст в Интернете http://www.nomadpodcast.com/

О прочих своих увлечениях Фернандо говорит так: "Я выступаю режиссером и продюсером собственных документальных фильмов, коллекционирую антиквариат, сочиняю музыку. Люблю поспать в воскресенье. А еще люблю развесить на веревке для сушки белья забавные вещи, чтобы понаблюдать за смешанной реакцией соседей J"

О компании

Рекламное агентство FCB MA было создано в 1994 году. С 1999-го года агентство представляет в России интересы международной сети FCB (Foote, Cone & Belding). FCB MA оказывает клиентам полный спектр услуг и предлагает качественные и эффективные решения в области рекламы и маркетинга. Творческие разработки, созданные агентством, не раз были отмечены призами и наградами на различных международных и российских фестивалях (London International Advertising Awards, Cannes Lions Festival, Ad spot Award, Golden Drum Festival, Московский Международный фестиваль рекламы, Clio Awards, Golden Award of Montreux, и др.).

FCB MA является действительным членом Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР).

FCB MA входит в холдинг Media Arts Group. 

30.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 23:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация