Новости

В мире растет спрос на японские автомобили

В мире растет спрос на японские автомобилиВ Японии продолжает снижаться объем внутренних продаж автомобилей. В этой связи в последнее время экономисты прогнозировали уменьшение объемов производства и экспорта.

Однако этим прогнозам не суждено было сбыться - по всему миру наблюдается резкий рост спроса на произведенные в Японии автомобили, и крупные японские автопроизводители, такие как Toyota and Honda, уже планируют строительство новых заводов.

Руководство Toyota Motor Corp и Honda Motor Co были очень удивлены ростом объема продаж в странах Северной Америки и Европы. Для того, чтобы соответствовать этой растущей потребности, им пришлось использовать по максимуму производственные мощности на уже существующих заводах. Однако в последнее время спрос начал увеличиваться и в развивающихся странах - в частности, в России и государствах Южной Америки, поэтому всем японским автопроизводителям пришлось серьезно задуматься о наращивании объемов производства. В итоге Toyota, Honda, Suzuki Motor Corp, Mazda Motor Corp, Daihatsu Motor Co и Fuji Heavy Industries Ltd планируют в ближайшие несколько лет строительство новых заводов, передает Reuters.

"Пять лет назад никто не мог даже предположить, что за 2-3 года в Японии будет построено 4 новых автомобильных завода", - отмечает аналитик Credit Suisse Кохи Эндо. Согласно прогнозам представителя JP Morgan Такаки Наканиши, количество произведенных внутри страны автомобилей увеличится в концу марта 2008г. на 50 тыс. шт. и составит около 11,75 млн., а к 2010г. вообще вырастет до 12,256 млн шт. Стоит также отметить, что по этим показателям Япония уже превзошла США и стала крупнейшим в мире производителем автомобилей, около половины которых было экспортировано.

Причем большая часть растущего спроса приходится на долю Toyota. Так, по оценкам экономистов, в 2007/2008 финансовом году количество проданных автомобилей этой марки на Ближнем Востоке вырастет на 30% и составит около 560 тыс. шт. В этой связи Toyota приходится производить лишь только на японских заводах около 4,2 млн автомобилей. "Если ситуация останется без изменений, то количество проданных автомобилей (причем, произведенных в Японии) вырастет до 9-10 млн к концу этого года (по сравнению с 7,92 млн шт в 2006г.). Поэтому нам необходимо подумать об увеличении производственных мощностей внутри страны", - отмечает исполнительный вице-президент Toyota Мицуо Киношита.

Еще одна причина для такого резкого наращивания объемов производства - намерение японских производителей довести до совершенства уже существующие автомобили и создать новые модели. Корпорация Nissan презентовала полностью обновленную модель внедорожника Murano 2009 года, нацеленную прежде всего на северо-американских потребителей. Причем, эта модель будет производиться на японском острове Кюсю. "Nissan возлагает большие надежды на этот завод", - отмечает президент компании Карлос Гон.

РБК

26.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 07:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация