Креатив

АК Magic Box разработало рекламную кампанию для Промсвязьбанка

АК Magic Box разработало рекламную кампанию для ПромсвязьбанкаАгентство коммуникаций Magic Box  разработало национальную рекламную кампанию по продвижению финансовых продуктов ОАО "Промсвязьбанк": кредитных карт, услуг по автокредитованию, а также кредитов для малого и среднего бизнеса. Первый флайт рекламной кампании стартовал в октябре.

В соответствии с предложенной Magic Box  общей креативной концепцией внимание целевой аудитории концентрируется на разнообразии кредитных программ и гибкости условий при заключении договора с банком. Так, кредитные карты Промсвязьбанка продвигаются под слоганом "Коктейль преимуществ!". Эта карта соединяет в себе массу преимуществ для клиентов. Ингредиентами коктейля являются такие преимущества продукта, как большой кредитный лимит, льготный период кредитования и удобная система погашения задолженности. Промсвязьбанк также предлагает "Новую модель автокредита", идея которой соответствующим образом обыгрывается в рекламных материалах. Эмоциональный слоган "Ради наших кредитов даже большие захотят стать малыми" призван привлечь внимание аудитории к кредитным продуктам для малого и среднего бизнеса.

Кампания по продвижению финансовых продуктов Промсвязьбанка проходит на ТВ и радио, в прессе, метро, наружной рекламе и в интернете.

Прослушать ролик "Кредитные Карты" (1 Мб)

Прослушать ролик "Кредиты для малого и среднего бизнеса" (1 Мб)









Команда проекта:
ОАО "Промсвязьбанк"
Директор Департамента маркетинга – Роман Каспари
Начальник Отдела рекламы Управления маркетинговых коммуникаций – Ольга Данчевская
Агентство коммуникаций Magic Box
Руководитель креативной группы - Александр Неруш
Копирайтеры - Юлия Санкович, Андрей Коротеев
Арт-директор – Анатолий Коваленко
Руководитель группы по работе с клиентами - Галина Абрамкина
Менеджер по работе с клиентами - Ольга Ананьина
Production:  MCG

21.11.2007

на печать


Комментарии

Фредерик
04.12.2007 14:49 | сообщение #1
 

Надо было не "я кот" а "я муха"

Гость
05.12.2007 17:09 | сообщение #2
 

Нет не надо было%) Муха для малого бизнеса уже как то обидно%)

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 14:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация