Креатив

Ну какой же Новый год без Оленей от DJUICE?

Ну какой же Новый год без Оленей от DJUICE?

Ноябрь…Подходит к концу юбилейный 2007 год. Каравелла рекламного бизнеса, агентство Adventa Lowe, на полных парусах приближается к отметке в 2008. Что на этот раз придумало Adventa Lowe, спросите вы? А на этот раз – новогоднее предложение от djuice.

Это не просто ролик – это песня, песня которую вы возможно уже не забудете никогда. Песня, которая навсегда останется в сердцах и душах людей! Песня, которая будет согревать вас холодными зимними вечерами.

Новый ролик  под названием "Олени", который вышел в эфир украинский телеканалов 20 ноября, сочетает в себе все мыслимые и немыслимые усилия креативной группы, которая над ним работала.

Почему именно олени, спросит читатель этого релиза…

- Сейчас олени – это самые трендовые животные,  - серьёзно замечает креативный директор агентства.

- Смотрите, в Индии – коровы, а у нас будут олени, - в ответ шутит глава креативной группы.

- Тем более, а кто еще в нашем шоу бизнесе сможет так красиво спеть, - ни минуты не раздумывая, парирует творческая команда.

Ну, шутки шутками, а ролик действительно получился живой и по-новогоднему эмоциональный. Среди участников кампании особенно хочется отметить оленей Елену и Анатолия. Спасибо вам ребята, вы лучшие Олени на постсоветском пространстве!

Не будем больше забирать драгоценные минуты времени у наших ценителей, которые они могут посвятить просмотру нового ролика о веселых и музыкальных оленях.

С наступающим новым годом вас, друзья! Здоровья, радости и успехов в творчестве.

djuice и Adventa Lowe не прощаются с вами.

Посмотреть ролик "Олени" (1.3 Мб)
Скачать ролик


Творческая команда:
Агентство:Adventa Lowe
Креативный директор: Алексей Пасичник
Руководитель креативной группы: Леонид Цымбал
Арт-директор: Сергей Левицкий
Копирайтеры: Евгений Гожейший, Евгений Пахмутов, Андрей Ярынич
Продюсер: Виктор Фирсанов
Эккаунт-директор: Ольга Мамаева
Эккаунт-менеджер: Ирина Деняк
Продакшен-студия: Лайм Лайт
Режиссер: Глеб Орлов
Олени: Елена, Анатолий
Команда заказчика: Вера Евдокимома – бренд-менеджер,
Анастасия Огородник – специалист департамента маркетинговых коммуникаций Киевстар Дж Эс. Эм.

21.11.2007

на печать


Комментарии

Зритель
24.01.2008 12:22 | сообщение #1
 

Воистину верно. Если это звучит бредово - надо сделать песню. Печальный

Кто может спеть "А ще диджус даруе безкоштовни смс протягом роооку...". Вспомнил



*блюющий смайлик*

Lis
30.01.2008 12:02 | сообщение #2
 

Из всех роликов этот был самый нормальный - если смотришь фильм с ребенком, если еще так - и приятный фон, и настроение (нет агрессии - ты обрав, свит пидтрымав,) - схожесть с милкой и колой (в хорошем смысле - нет желания сразу выключить телевизор)

Гость
27.11.2008 23:43 | сообщение #3
 

Реклама про голубя и фермера до ужаса тупо,а олени-самый кайф!!!!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 23:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация