Новости компаний

"Витрина А" успехи в Санкт-Петербурге

Северо-западное подразделение Агентства комплексных решений Vitrina A Solutions успешно осваивает новые  направления на рынке визуальных маркетинговых коммуникаций.

Подразделение Vitrina A Solutions в Санкт-Петербурге разработало несколько выставочных стендов для ряда компаний, стремительно завоевывающих российский рынок в различных сегментах. Для компании "Лайма-Люкс Рус" - российского представительства немецкой корпорации GOLDWELL (разработчика и производителя продукции для профессионалов парикмахерского искусства) и компании OLYMP (производителя профессионального оборудования для салонов красоты) был доработан дизайн-макет и изготовлен выставочный стенд площадью 30 кв.м. нестандартной застройки. При создании стенда застройщиком была использована полноцветная печать высшего качества. Стенд компании "Лайма-Люкс Рус" был размещен в СКК "Петербургский" в рамках  Фестиваля красоты "Невские Берега 2007".

В начале сентября в выставочном комплексе ЛЕНЭКСПО прошла 16-я Международная агропромышленная выставка-ярмарка "Агрорусь-2007", где был представлен выставочный стенд, разработанный для компании ОАО "Санкт-Петербургский молочный завод "Пискаревский". Несмотря на небольшую площадь стенда, яркие краски и оригинальная застройка привлекли большое количество посетителей выставки к стенду молочного завода "Пискаревский", что предоставило  компании возможность заключения выгодные контрактов.

ОАО "Светлана-Оптоэлектроника" приняла участие в "Международном строительном салоне -2007", прошедшем в Крокус-Экспо. И за выставочным стендом – лицом своей компании, решила обратиться к подразделению Vitrina A Solutions Санкт-Петербург. Компания  застройщик оправдала доверие заказчика и представила на суд посетителей выставки оригинальный  выставочный стенд.

Специалисты Агентства комплексных решений Vitrina A Solutions в Санкт-Петербурге, сотрудничая  со  своими партнерами, взяли на себя весь спектр создания выставочных стендов – от разработки макета до застройки и итогового демонтажа.

Доверие со стороны ведущих российских компаний объяснимо, так как Санкт-Петербургское подразделение Агентства не только обеспечивает качественное выполнение работ, но и старается применять инновационные решения для каждого конкретного случая, что по достоинству было оценено как заказчиком, так и посетителями выставок. Например, отличительной особенностью уже упомянутых стендов является нестандартная застройка, изготовление оборудования для оформления стендов.

Vitrina A Solutions в ходе своей работы в выставочном маркетинге всегда ставит во главу принцип: "Выставка, чтобы продавать" - это та основа, которая ведет к максимально плодотворному результату участия в выставках.

Витрина А
Advertology.Ru

19.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 08:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация