Берегите фигуру смолоду
Как говорила неподражаемая Фаина Георгиевна, "Есть можно сколько угодно и что угодно, но только сидя перед зеркалом голой". Ее бы слова да в уши мамашам и бабушкам, которые любят сытно накормить своих чад. И ведь такие родители искренне считают, что делают добро.
А потом пухленькие девочки, насмотревшись телевизора, становятся анорексичками. И компании, вроде Dove, начинают их отговаривать, проводя, порой шокирующие рекламные кампании. А все ведь можно было предотвратить заранее. Достаточно просто правильно начать кормить ребенка. Ведь, привычки есть много или мало, привитые с детства, как правило, остаются на всю жизнь.
Хорошая рекламная кампания, а главное – убедительная. Вполне возможно, что, увидев данные принты, английские родители, которые являются основной целевой аудиторией, хотя бы задумаются о правильности питания своего ребенка. Глядишь, и не придется, потом мучиться с проблемой анорексии любимого чада.


Компания: National Obesity Forum
Бренд: National Obesity Forum
Название: Girl, Boy
Агентство: The Union Advertising Agency
Страна: Великобритания
15.11.2007











Комментарии
Написать комментарий